Визитная карточка – профессиональный инструмент вашего бизнеса
Уже не одно столетие визитная карточка используется для предоставления информации об организации или человеке. Многократно изменяясь, современная визитка остается верна своему предназначению – это отменный способов подчеркнуть солидность своего бизнеса или создать себе безупречный имидж делового человека.
Не удивительно, что вопрос, какой должна быть современная визитка, волнует каждого, кто пришел к выводу о необходимости визитной карточки. Четких рекомендаций в выборе оформления визитки, разумеется, не существует. Ведь главное в этом вопросе – создать неповторимый и запоминающийся дизайн, который превратить безликую бумажку в достойный элемент вашего образа.
Разработать неповторимый дизайн визитной карточки – задача не из лёгких, тем более что эта небольшая по своим размерам бумажка должна нести всю необходимую для связи с вами информацию. Поэтому, решая, какой должна быть правильная визитка, имеет смысл отдать предпочтение лаконичности и сдержанности, тем более что именно такое сочетание сегодня предпочитают компании с мировыми именами.
Не менее важный вопрос – качество печати, ведь небрежно распечатанную на домашнем принтере бумажку сложно даже назвать визитной карточкой. Дабы не ударить в грязь лицом перед своими будущими клиентами, поручить печать своих визиток следует профессионалам, например, копировальному центру PrintSide, благо, что получить всю необходимую информацию предельно просто на http://printside.ru/pechat-vizitok.
Не секрет, что многие владельцы крупных компаний предпочитают визитную карточку, форма и размеры которой напоминает банковскую карту. Иными словами, это прямоугольник со слегка закруглёнными уголками 85х55 см.
Поскольку назначение визитки заключается в хранении информации, к ее содержанию должны предъявляться не менее строгие требования, чем к выбору дизайна.
Традиционно визитная карточка содержит:
— полное имя своего владельца, его должность, название компании и ее логотип;
— перечень предлагаемых услуг;
— контактные данные.
Указывая контактную информацию, следует располагать ее с учетом ваших приоритетов. Так, если вы чаще пользуетесь для решения вопросов, напрямую связанных с вашим бизнесом каким-то определённым номером, то именно он должен возглавлять список ваших контактов.
Доверив печать своей визитной карточки специалистам, вы гарантировано получаете отменный результат, который не только порадует вас своей безупречностью, но и привлечёт внимание ваших потенциальных клиентов.