Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Одним из самых используемых в интернете способов привлечь к своим услугам и товарам потенциальных клиентов является контекстная реклама. В чем ее суть? Рекламное объявление демонстрируется целевой аудитории в соответствии с содержанием (контекстом) посещаемых ими интернет-страниц. Оно ненавязчиво рекомендуется пользователям, как полезная именно им информация. Этот эффективный рекламный инструмент выглядит, как предложение помощи в решении проблем будущих клиентов, совпадает с тематикой их запросов и сферой интересов. Благодаря такому продуманному подходу увеличивается не только количество переходов на сайт рекламодателя, но и продажи рекламируемого продукта.

Виды контекстной рекламы:

Она различается по формату (текстовая, баннерная, короткий видеоролик) и способу показа (поисковая, тематическая, таргетинговая). 

— Поисковая реклама. SEO оптимизация объявления. Выявление наиболее популярных ключевых запросов в необходимой тематике и «затачивание» текста рекламного предложения под данные ключи. Такой вид может быть только текстовым или текстово-графическим. Появляется он в выдаче, на поисковых страницах, в ответ на пользовательские запросы.

— Тематическая реклама. Устанавливаются специальные скрипты на схожих по тематике сайтах и в отдельных блоках показываются объявления посетителям, пришедшим за конкретной информацией. 

— Таргетинговая реклама. Путем сбора информации и анализа определяется необходимая для продажи товара группа людей (по полу, возрасту, интересам), регион, время. Подбирается по заданным критериям рекламная площадка.

Любая контекстная реклама представляет собой гиперссылку, которая, если на нее кликнуть, направляет на интернет-ресурс с более подробной информацией о рекламируемых в этом объявлении товарах или предлагаемых услугах.   

Многими поисковиками созданы специальные платные сервисы (такие как Google.Adwords, Яндекс.Директ) для работы вебмастеров с рекламой. Предоставляется возможность настраивать под индивидуальные требования и финансовые возможности рекламодателя различные параметры: время и количество показов, стоимость клика, нужные ключевые запросы и т.д. Минус такой работы с сервисом — тонкости и сложности, в которые нужно время, чтобы вникнуть и разобраться.

Современное развитие рекламной индустрии не стоит на месте. Появляется и не один удобный сервис автоматизации контекстной рекламы. Эти системы объединяют в себе все известные инструменты, в том числе и те, что созданы разными поисковыми машинами. Достаточно лишь зарегистрироваться, внести необходимые данные, задать параметры (бюджет, количество целевых посетителей и т.п.) Система все сделает сама. Проследит и проанализирует поведенческий фактор, для того, чтобы увеличить конверсию на сайте, подберет оптимальный вариант соотношения цены клика, количество показов, время демонстрации, число переходов. Сервис автоматизации контекстной рекламы также поможет при необходимости создавать объявления, соответствующие популярным ключевым словам. Проведет семантический анализ сайтов, на которых будет выставляться созвучная по теме реклама.

Автоматизация контекстной рекламы позволила экономно расходовать бюджет рекламодателя. Теперь оплачиваются не показы, а клики при переходе на рекламируемый ресурс.Автоматизация контекстной рекламы призвана упростить весь процесс привлечения на сайт клиентов и помочь получить максимальную выгоду при минимальных временных и денежных затратах.