Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Ни одна компания, если она хочет быть успешной и процветающей, не должна игнорировать рекламой. Реклама может носить как временный, так и постоянный характер. Ведь изготовление продукции или предоставление услуг может меняться, а логотип компании является постоянным. Такая информация может быть выражена даже на небольших бейджиках.

Что такое бейджи?

Любой служащий компании должен быть носителем о ней информации. И как раз бейджи являются самым лучшим рекламным средством. Ведь часто сотрудники компаний имеют определенную форму, по которой можно узнать о том, где они работают. Особенно бейджи необходимы тем сотрудникам, в обязанности которых входит общение с клиентами. Это будет значительно упрощать контакт между ними. Наиболее выгодными являются именные бейджи, на которых дается вся необходимая информация в виде логотипа и названия компании. Помимо этого там указывается должность и все данные сотрудника, который носит его. 

Если обратиться в типографию, то здесь печать бейджей изготовляются под заказ. Но надо найти такую типографию, которая готова их выполнять и в единичном экземпляре. Бейджи могут быть как с постоянной информацией, также и со сменной. Для небольших компаний выгоднее иметь их с постоянными данными. А если компания большая, то есть вероятность того, что периодически сотрудники будут меняться, увольняться. Поэтому бейджи изготовляются с чистым окошком, в котором пишется фамилия и имя сотрудника. Носиться одни модели могут на шнурке, а другие прикрепляются к одежде. 

Изготовление плакатов

Но бейджики и визитки являются маленькими носителями информации относительно той или иной фирмы. Сегодня часто различные компании проводят рекламные акции, поэтому не обойтись не только без листовок, но и без плакатов. С их помощью можно донести информацию о проводимом мероприятии в социальные массы. Следует учитывать, что если заказывать изготовление плакатов на akula.by, то надо вначале определиться с их размерами. Очень важно, что здесь минимальный тираж любой полиграфической продукции составляет всего 1 экземпляр.

Многие компании, которые проводят рекламные акции, заказывают изготовление как плакатов, так и листовок. И не играет роли, будет ли это раскрутка концерта или же распродажа товара, на плакате будет представлена вся необходимая информация. А для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов, он должен быть красочным, иметь броский вид. Такая наружная реклама является очень дешевой, поэтому ее могут позволить себе даже небольшие организации. Подсчитано, что в течение суток плакат могут увидеть до 1000 человек. А если к этому добавить и другие виды полиграфической продукции, применяемой для рекламы, то можно быстрее достигнуть поставленной задачи.