Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

В наше время однозначного отношения к грамотному созданию специальных сайтов визиток у очень многих руководителей фирм так и не смогла сложиться. Надо сказать, что по словам некоторых из них, что сайт визитка – это довольно выгодная инвестиция, которая может в будущем принести хорошую прибыль. Иные, наоборот, говорят, что это – просто очередной метод выкачивания денежных средств студиями из различных заказчиков. Вторые объясняют собственные мнения на негативном опыте создания интернет-ресурса визитки.

И где же скрывается истина? Почему в некоторых случаях сайт приносит отличных успех, прибыль для заказчика, а в иных – становится причиной убытков? Чтобы ответить на этот важный вопрос, рекомендуется изучить два примера.

Например, руководитель одной из фирм решил для заказать такой сайт. За неплохие деньги престижная студия начала создать сайт визитка. Через несколько дней была организована красивая презентация по поводу запуска специального представительства компании в сети Интернет. Директор, сотрудники, многие клиенты организации, даже конкуренты были просто в восторге от красивого оформления ресурса.

Прошел месяц. Пришло время и надо было оплатить хостинга, а ресурс так и не смог дать ни одного совершенно нового клиента. Более того, многие партнеры стали сотрудничать к конкурентам. Логично, что уже пару месяцев веб-сайт вообще перестал работать, а директор компании окончательно разочаровался в IT-технологиях.

Второй пример – это противоположностью первого. Со временем менеджмент организации постепенно стал испытывать нужду в оперативной, недорогой связи со всеми клиентами. Различные рекламные акции с детальным описанием услуг компании становились дороже. В подобной ситуации было принято следующее решение – это создание красивого сайта визитки. Однако главной целью перед специалистами поставили не «подчеркивание довольно высокого статуса фирмы при помощи ресурса», а функциональность, а также привлечение новых клиентов.

Стоит отметить, что после полезных консультаций со соответствующими специалистами было принято решение главную часть бюджета использовать на продвижение сайта визитки, после на дизайн, и на другие «навороты». В результате через пару месяцев своего существования, обычный, однако функциональный сайт привлек новых клиентов. Нужно сказать, что главная масса была из иных регионов, что, безусловно, позволило в несколько раз увеличить рынок сбыта.