Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Что нужно знать, чтобы заказать визитку

 

как подобрать визитку

Визитные карточки, которые когда-то были атрибутом повседневной жизни, в середине прошлого века были основательно забыты, также как и вещи, их сопровождающие: визитницы, специальные кармашки и многое другое. Новый век, новые реалии, необходимость большого количества деловых контактов для успешного ведения бизнеса вернули такую удобную и не заслуженно забытую вещь, видоизменив ее. Да и современная смысловая нагрузка визитки совсем в другом. Сегодня – это возможность обменяться информацией с собеседником, ненавязчиво представиться, предложив услуги компании.

 

Роль визиток

 

роль визиток

Сегодня, вручая собеседнику визитку, человек передает ему конкретную информацию о себе или компании, представителем которой он является. Визитная карточка при этом играет большую роль, потому что она создает первое впечатление. Обычный лист бумаги, отпечатанный на принтере и содержащий большое количество номеров телефонов – это не тот путь, которым можно покорить, удивить собеседника. К созданию такой вещи как визитная карточка, которая своим внешним видом может многое рассказать, нужно подходить ответственно, ведь она способна поддержать имидж. Для того чтобы ответить на вопрос, какой вид визиток заказать, необходимо определить, какие задачи с их помощью нужно решать, в каком количестве их нужно напечатать, какая информация должна быть заметна в первую очередь. Сегодня ценится креативный подход, который позволит выделить компанию среди большого количества конкурентов.

 

Виды визиток

Обычные на первый взгляд карточки изготавливаются из бумаги, картона, пластика. Есть даже такие, которые производятся из дерева или металла. На любом носителе отображается стандартная информация, такая как, имя владельца, название компании, должность или вид профессиональной деятельности, контактные телефоны и адреса.

Кроме того, условно виды визиток можно разделить на:

— деловые

— корпоративные;

— семейные.

Крупные компании легко справляются с задачей их создания и распространения. У них такое мероприятие не просто хорошо организовано, а зачастую поставлено на поток.

 

На что следует обратить внимание при создании визиток

При создании макета, прежде всего, требуется обратить внимание на внешнее оформление, как прописаны контактные данные, как они будут расположены, их читаемость и удобство. При предварительном просмотре нужно проверить наличие ошибок. Необходимо решить, какую информацию визитка будет отображать, а затем, ответственно отнестись к созданию макета, к материалу из которого будет в дальнейшем она выполнена. Качество печати, ее дизайн, материал, станут теми элементами, которые привлекут внимание клиентов. Если визитка изготавливается для компании, то обязательно должен присутствовать логотип и независимо от должности сотрудника должен прослеживаться единый корпоративный стиль.

Также большое значение при изготовлении визиток имеет выбор типографии, которой можно доверить заказ. Например, здесь можно изготовить визитки по низкой цене в Москве. Специалисты на месте смогут помочь с выбором дизайна, учитывая специфику и направленность информации. Удачно выбранное дизайнерское оформление и материал носителя способны подчеркнуть имидж и статус предпринимателя.

Цель визитки – не только красота, ко и эффект, который она производит. Современное оборудование позволяет добиться высоких результатов. Кроме того, вполне реально на современном оборудовании выполнять заказ быстро, при этом скорость никак не влияет на качество визиток.

Визитная карточка на первый взгляд простой картон, который при правильном подходе и оригинальном оформлении помогает получить выгодные связи.