Патентование логотипа – особенности процедуры
На данный момент времени у каждой, даже небольшой частной организации есть свой фирменный стиль, продуман логотип (отличительный знак). С его помощью компания получает возможность защитить свои товары от посягательств со стороны аналогичных фирм, к тому же, если организации будет нанесен серьезный материальный ущерб, можно потребовать через судебные органы компенсации ущерба. Единственным условием для этого является проведение официальной регистрации логотипа, то есть получение на придуманный фирменный стиль официального государственного свидетельства, все нюансы читайте здесь.
Современный бизнес предполагает существенное значение и использование интеллектуальной собственности, пожалуй, она стала так же востребована, как и материальные ценности. При желании можно интеллектуальный продукт приобрести, продать, получить от его аренды иным лицам существенную материальную прибыль. Подобные действия с интеллектуальными продуктами, возможно, выполнять только в тех случаях, если она представляет собой официально запатентованную собственность, про это смотрите на http://www.patent-gr.ru/. Фирменные знаки также признаются предметами интеллектуальной собственности, есть специальный алгоритм получения на них официального использования.
Что собой представляет такое понятие как «логотип»? В качестве товарного знака может быть представлен словесный, либо графический знак (описание продукта). Логотипом принято называть некое индивидуальное изображение товара либо предприятия. При патентовании логотипа можно подавать смешанные варианты будущей марки, после получения свидетельства о правообладании, у вас появится возможность реализовывать этот знак другим лицам, пользоваться им по своему усмотрению (рекламные кампании), заключать договора о предоставлении на выгодных для вас условиях знака в пользование компаниям. Существует масса причин, из-за которых так важно своевременно получить на логотип документ правообладания.
У вас появится реальная возможность применять данный знак для упаковки товаров, услуг, ставить его на официальных документах, интернет сайтах. Кроме того, патентное право владельца будет охраняться российским законодательством. Если кто-то несанкционированно захочет пользоваться вашим знаком, то он будет преследоваться законом. Владелец логотипа получает право требовать от лица, которое причинило материальный вред, реальной денежной компенсации. Если товарный знак, логотип прошел все ступени официальной регистрации, у его собственника появится право через какое-то время вывести его на международный экономический рынок, для этого важно подать по всем правилам заявку на международную регистрацию, и подождать решения экспертов. Кроме того при наличии патента, собственник получает право оформлять лицензионные договора с компаниями, а также передавать товарный знак во временное пользование, гарантируя себе ежемесячное вознаграждение. Безусловно, получение на интеллектуальную собственность (фирменный стиль) официального свидетельства о правообладании – важное мероприятие, которое заслуживает внимания, если в планах бизнесмена – развитие компании.