Использование полиграфической продукции в современной рекламе
Полиграфическая печатная продукция в наши дни максимально востребована. Среди причин такой популярности выделим незначительные затраты при ее производстве, прекрасные эстетические и эксплуатационные качества. Например, компания DamaxStudio своим клиентам предлагает не только многочисленные услуги, непосредственно связанные с изготовлением полиграфической продукции, но и услуги по разработке корпоративного стиля компании.
Сегодня есть масса возможностей для того, чтобы изготавливать различную продукцию, использовать инновационные технологии в создании рекламных материалов. Благодаря компьютерным технологиям можно получать за короткий срок отличный результат — полиграфию высочайшего качества. Кстати, на сайте рекламного агентства можно заказать любую полиграфическую и сувенирную продукцию, а также всевозможные фрезерные работы.
Преимущества полиграфии:
— нет каких-либо ограничений в формате полиграфической продукции и тираже,
— неограниченные возможности дизайна, процессов создания, материалов,
— возможность личного общения с клиентами, избирательность целевой аудитории (бонусы, скидки),
— быстрота использования,
— шанс менять информацию в случае необходимости,
— изменение диапазона стоимости продукции в зависимости от материального положения заказчика
Среди отрицательных параметров полиграфии выделим:
— незначительная избирательность целевой аудитории при применении многих форм, таких как стикеры, листовки, флаера,
— многочисленная ненужная аудитория,
— значительные требования к дизайну и качеству информации, выбранной для полиграфии,
— большое количество такой полиграфии быстро превращается в обычную макулатуру
Среди наиболее используемых вариантов полиграфии рекламного характера выделяют:
— афиши,
— односторонние и двухсторонние плакаты,
— листовки,
— флайера,
— буклеты,
— визитные карточки,
— бейджики,
— самоклеющиеся наклейки,
— пригласительные билеты,
— рекламные проспекты монохромного и цветного исполнения,
— памятки потребителям,
— фотоальбомы,
— разнообразные прайсы
При печати полиграфии применяется бумага различной плотности (г/м). Рекламная продукция является совокупностью различных инновационных средств для изготовления печатной рекламной продукции. Набор, качественная обработка изображения, верстка, шрифты, полосы, орфография, переносы слов в тексте — определенные алгоритмы, обрабатываемые математически. С помощью современных компьютерных технологий удалось усовершенствовать издательскую деятельность, ускорить процесс получения полиграфии рекламного содержания.
Существует несколько производственных процессов, которые применяют в полиграфии:
— создание печатных форм,
— печать продукции,
— послепечатная обработка рекламных материалов
Среди классических способов создания полиграфических материалов выделим:
— фототипию, офсет, литографию,
— тампонную печать,
— теснение, флексографию
Именно эти модификации печати составляют основу работы современных полиграфистов. Для незначительных по размеру тиражей применяют:
— шелкогарфию,
— трафаретную печать
Издательский комплекс состоит из следующих групп:
— устройства, благодаря которому осуществляется ввод изображения,
— систему ретуши и обработки выбранного изображения,
— устройство для вывода материала
Вводное устройство требуется для изменения изображения в цифровой вариант: планшетные, барабанные, сканирующие устройства, интернет, цифровые камеры, перехватчики видео.