Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Вне зависимости от того, занимались ли вы какой-либо предпринимательской деятельностью, компьютерный магазин, а также все, что связано с его открытием и функционированием станет для вас абсолютно новым и неизведанным явлением. Специфика бизнеса по продаже компьютеров, комплектующих к компьютерной и другой офисной технике такова, что далеко не каждый бизнесмен, успешно осуществляющий предпринимательскую деятельность в других сферах ведения бизнеса, может добиться похожих успехов на данном поприще. Рассмотрим, однако, основные правила, которые необходимо знать каждому бизнесмену, раздумывающему о возможности открыть компьютерный магазин.
Во-первых, это, конечно же, создание каталога продаваемых товаров. Дело в том, что для того, чтобы создать действительно хорошо функционирующее предприятие, необходимо знать рынок компьютеров и комплектующих к ним. Конечно, можно скопировать большинство позиций каталога у ведущих компьютерных магазинах, таких как, например, компания Meijin, однако такой вариант изначально видится несколько ущербным. Дело в том, что крупные продавцы компьютерной техники имеют прямые поставки товаров либо, непосредственно, от производителей либо же от официальных импортеров. В то же время, небольшим магазинам приходится пользоваться услугами посредников, что делает конечный товар, предлагаемый покупателю, более дорогим.
Поэтому, для того, чтобы успешно конкурировать с более раскрученными брендами, новый магазин компьютерной техники должен создавать уникальное предложение, которое будет значительно выгодней предложений от уже существующих магазинов.
Наконец, важнейшим фактором, прямо влияющим на успешность нового магазина компьютерной техники, является успешная рекламная кампания. Для этого, даже если собственник не планирует организовывать интернет-торговлю, необходимо создать «гостевой» интернет-сайт, а также организовать контекстную рекламу и поисковую оптимизацию сайта, выводя его на первые места в алгоритме поисковой системы по определенным запросам. Не стоит брезговать и оффлайн-рекламой, дополняемой регулярным проведением всевозможных акций, направленных на привлечение новых покупателей. Наконец, финальным штрихом, позволяющим закрепиться в сегменте розничных магазинов компьютерной техники, является организация полноценной программы лояльности для постоянных покупателей магазина.