Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Информация на сайте не актуальна!


Столы и стулья — важные элементы интерьера офисных помещений и неотъемлемая составляющая имиджа офиса и компании в целом. Столы и офисные стулья в Москве можно приобрести как в  обычных магазинах, так и через интернет. Чтобы не прогадать в качестве, следует выбирать проверенные магазины и сайты, которые работают не один год.

Критерии выбора офисных стульев

Офисный стул — это современный вариант кресла, отличающийся легкостью, мобильностью, компактностью и простотой. Внешний вид и дизайн зависят от предназначения этого элемента интерьера:

Стулья для персонала должны быть удобными и комфортными, поддерживать хорошую осанку. На них сотрудники проводят целый рабочий день и от удобства использования зависит работоспособность и настроение рабочего коллектива, а соответственно, и производительность труда. А от внешнего вида, сочетаемости с общим дизайном интерьера зависит то, каким увидит офис клиент и какое первое впечатление будет у него от компании.

Желательно, чтобы стулья для сотрудников имели следующие характеристики:

Модели для клиентов могут быть более простыми и не требовать обязательного условия поддержания осанки, так как на них посетители сидят непродолжительное время. Обычно такие модели покупают без подлокотников. Их конструкция более жесткая, материал сидения износоустойчивый, простой дизайн и невысокие цены. Важно обеспечить посетителям удобство и комфорт, чтобы они были чувствовали себя как желанными клиентами.

Стулья для переговорных комнат или конференц-залов используются во время совещаний и встреч с деловыми партнерами. На них обычно располагается руководящий состав фирмы. Иногда приходится сидеть на протяжении нескольких часов, когда переговоры затягиваются. Поэтому при выборе важно учитывать удобство, комфорт, а так же сочетание с общим дизайном помещения. Для стульев переговорных комнат лучше выбрать кожаную обивку, так как она более долговечна и презентабельна.

Офисные стулья могут различаться по цвету, в зависимости от принадлежности к рабочей зоне : разные по цвету  принадлежат разным отделам.

Основными критериями при выборе офисной мебели являются:

Цены на офисные столы и стулья зависят от качества покупаемой мебели, ее назначения, поставщика, производителя и размера закупаемой партии.

Разновидности офисных столов

Столы для офиса классифицируются на рабочие поверхности:

  1. Для сотрудников и руководителей;
  2. Для переговоров;
  3. Компьютерные;
  4. Приставные.

Столы для рабочих мест персонала и руководителей могут состоять как из нескольких рабочих поверхностей, так и из одной единой поверхности различной формы и размера. Для удобства работы в разных положениях появились двухуровневые столы, позволяющие в течении рабочего дня менять положение тела — работать как сидя, так и стоя. В некоторых столах появилась возможность регулировать наклон рабочей поверхности. Наблюдается тенденция к более округлым формам рабочих поверхностей для персонала и появлению различных полочек и надстроек для лучшей организации. Столы для руководителей остаются, как и прежде, традиционной формы, отличаются солидностью и массивностью конструкции.

Столы для переговоров должны быть презентабельными. Обычно имеют овальную или круглую форму, которая способствует сотрудничеству и совместному решению задач.

Компьютерные столы очень удобны при использовании ПК. Они занимают немного пространства, позволяют удобно расположить клавиатуру на выездной столешнице, системный блок на специальной подставке, спрятать провода, установить оргтехнику — принтер и сканер.

Приставные столы — удобны для организации дополнительного рабочего пространства. Они имеют различную форму и присоединяются к основному столу. Используются для увеличения рабочего пространства, а так же для взаимодействия сотрудников при обсуждении рабочих вопросов.

Основные, часто используемые материалы для рабочей поверхности — ДСП и МДФ. Так же для производства столов используются стекло, пластик, натуральное дерево, металл.

Собираясь покупать офисную мебель, необходимо учесть все критерии: характер помещения офиса, дизайн, расположение в офисе, сопоставить качество и цену и выбрать оптимальный вариант, подходящий к конкретному офису и компании.