Переезд компании
Переезд компании с транспортным агентством – это быстро и недорого
Любой переезд – это чрезвычайно затратный и хлопотный процесс. А транспортировка предприятия – это заботы и затраты вдвойне. Как правильно его организовать, быстро реализовать, чтобы было минимум временных и финансовых потерь? Ответы знают сотрудники мувинга. И все благодаря продуманности и эффективности ресурса. В транспортном агентстве мощная материально-техническая база и работают квалифицированные менеджеры, опытные логисты, аккуратные грузчики и ответственные водители. Все это позволяет осуществить переезд офиса компании в строго оговоренные сроки, максимально качественно и по доступной стоимости.
Мувинговая фирма работает без выходных и в круглосуточном режиме, так что переезд компании возможен в любое удобное время дня и ночи. Обоюдное сотрудничество в обязательном порядке будет подкреплено официальным документом. В договоре будет прописана дата переезда и окончательная сумма, которая ни при каких обстоятельствах не изменится. Он будет служить гарантом того, что заказчик получит качественные услуги, а исполнитель – финансовое вознаграждение. Еще одним несомненным плюсом транспортной службы будет страхование перевозимого груза, так что о его целостности и сохранности волноваться не придется.
Удобные услуги такелажа
Профессиональные услуги такелажников очень востребованы как при квартирном, так и при офисном переезде. Они включают в себя: транспортировку банкоматов, станков, серверного оборудования, производственных линий и других крупногабаритных предметов. Специфика перевозки этих объектов достаточно сложна, поэтому ее выполняет специально обученный персонал. При транспортировке тяжелых объектов применяются подъемные механизмы, специальное оснащение и грузовой транспорт, предназначенный для перевозок сложного груза. Все это позволяет бережно и безопасно осуществлять услуги – перевозка сейфов, транспортировка производственного оборудования и тяжеловесных объектов.
Переезжаем с профессионалами
Стоимость переезда в каждом случае рассчитывается в индивидуальном порядке. Но, как правило, она складывается из объема работ, используемого транспорта, числа грузчиков, количества затраченного материала на упаковку, дополнительных услуг и других факторов. В любом случае, заказывать все услуги в одной компании намного экономичней, чем пользоваться сервисами разных организаций. Вывод одни: переезд с профессионалами – это не только оперативность и качество, но и материальная выгода. Обращайтесь и на собственном опыте убеждайтесь!