Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Информация на сайте не актуальна!


Брошюра является уникальым печатным изданием, которое обычно имеет 8 и более страниц и содержит рекламную информацию о новых услугах и товарах, а также описание и направление деятельности компании. Если ее сравнивать с буклетами и листовками, то она может вместить заметно больше различной информации. Стоит отметить, что процесс изготовления брошюр не занимает больше времени, чем на изготовление подобных рекламных продуктов. В некоторых случаях брошюры даже сравнивают с глянцевыми журналами по качеству, а также по смысловой нагрузке. Но цена печати журналов будет намного выше, чем цена на производство брошюр.

Если вы собираетесь «раскрутить» свой бизнес, то можете с легкостью обратиться в нашу компанию, поскольку мы оказываем самую эффективную и грамотную печать брошюр в Москве. Поверьте, брошюры действительно являются универсальным и уникальным рекламным инструментом. Именно в ней вы сможете отобразить всю достоверную информацию о деятельности вашей компании, а также о рекламируемом продукте или услуге. Грамотно изложенная информация, а также яркий цвет и привлекательный дизайн смогут подогреть интерес потенциальных покупателей.

Стоит обратить внимание на то, от каких именно факторов зависит непосредственно цена на данную продукцию:

1. Цветность. Печать брошюр может быть выполнена в нескольких вариантах, конечно же, с учетом пожелания заказчика. Кроме этого, брошюры могут быть черно-белыми и цветными.
2. Тип бумаги. Материал, который применяется при изготовлении данного вида рекламной продукции, может иметь толщину от 0.03 до 0.6 миллиметров.
3. Объем заказов. Конечно же, чем больше сам тираж печати рекламной продукции, тем и больше будет окончательная цена за весь заказ.

Кроме этого, непосредственно перед началом изготовления рекламной продукции, составляется ее концепция, которая формируется на основе полученной информации о самой организаци и рекламируемом продукте или услуге. Также уточняются различные технические детали, например, шрифт, цвет брошюры (может быть выполнен в основных цветах компании), ее содержание.

Ведь действительно важным фактором является грамотно поданная информация, поскольку в наше время, когда реклама действительно является двигателем любой компании или производства, заинтересовать потенциального покупателя довольно непросто. Поэтому вы обязательно должны будете указать отличительные качества своего товара или услуги, а также указать на неоспоримые преимущества и возможные новшества.