Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Фирменный стиль — один из важных составляющих имиджа любой компании, весьма значимый фактор успеха. Стандартный графический дизайн уже никому не нужен, обычная реклама уже давно не работает — на улицах и в офисах ведутся «визуальные войны» тысяч компаний, и в этих условиях удачное фирменное начертание и яркое, запоминающееся цветовое оформление может стать тем, чего не хватало для победы.

Естественно, ничем не выделяющийся и не запоминающийся фирменный стиль к цели вас никак не подвинет. Разработать эффективное решение может только профессиональная продакшн студия, у которой за спиной серьезные реализованные проекты, которые уже работают и уже принесли успех в конкурентной войне клиентам.

Достаточно серьезная ошибка — думать, что фирменный стиль — это просто рисование красивых картинок, которые чем-то там выделяются из массы. В основе создание стиля всей компании лежит титанический труд не только дизайнеров, но и психологов, маркетологов и других специалистов. Именно они делают корпоративный дизайн не просто запоминающимся, но и вызывающим те ассоциации, которые нужны от ваших клиентов именно вашему бизнесу. Хотя, конечно, графический дизайн и художественная составляющая во всем этом также играет не последнюю роль. Дизайн полностью исключает возможность двусмысленного толкования и при этом рассчитывает предпочтения максимального процента от целевой аудитории.

По всем описанным ваше причинам и появились продакшн студии и компании, на сайтах которых слово «дизайн» употребляется только в контексте или в словосочетаниях. Фирменный стиль, брендировние и множество иных услуг оказываются только комплексно и никак иначе, и усилиями одних только дизайнеров, какими бы профессиональными они не были, достичь нужного результата не удастся — слишком сложная и объемная работа выполняется для создания «одежки» компании, по которой ее и будут встречать.

Элементы графического дизайна в фирменном стиле основываются как на общей выбранной стилистике, так и на ключевых характеристиках бренда, его идеологии, знаковых изображениях и логотипах, из которых бренд как таковой и формируется. И при всем этом обязательно подбирается и учитывается уникальная для компании цветовая палитра, усилиями которой все отдельные элементы приобретают целостность и единство в пространстве — будь то офис компании, отдельное рекламное объявление или даже оформление корпоративного сайта.