Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Виды календарей

По способу использования настенные календари подразделяются на несколько типов. Наиболее распространенный, для домашней эксплуатации, как известно, встречается в любом отделе канцелярских принадлежностей, спектр его формата и тематики неограничен. Такую продукцию можно подобрать как для рабочего места, так и в качестве элемента интерьера.

В рамках данной статьи мы рассмотрим второй тип, используемый в рабочих целях, и его категории, а именно:

— Рекламные — содержат в себе информацию о деятельности компании, а также координаты, по которым клиенты могут связаться с ее представителями. Организации, ответственно относящиеся к собственному имиджу доверяют дизайн таких изделий только профессионалам. Дизайнер, не имеющий достаточного опыта работы с рекламной продукцией, не способен предложить максимально успешный вариант, грамотно и точно рассчитать его внешний вид. Следует учитывать, что услуги любого специалиста, знающего свое дело далеко не дешевы. Однако все самые благополучные фирмы идут на подобные траты, трезво оценивая зависимость собственного имиджа от правильной рекламы.
Длительность процесса изготовления подобной продукции также зависит от политики компании в отношении рекламы. В первую очередь, в ходе дискуссии с дизайнером глава организации выдвигает требования по внешнему виду заказа. Далее дизайнером предоставляются наработанные черновые варианты, согласовываются нюансы. Лишь после этого конечный вариант отправляется на печать в типографию.

— Внутрикорпоративные — служат для общего пользования работниками и начальством компании, выполняются в более сдержанном стиле, используются по прямому назначению. Такой продукт обыкновенно присутствуя во всех помещениях офиса, от количества которых зависит величина тиража.

Заказать изготовление любых календарей можно здесь.

 

Календари как маркетинговый инструмент

Как уже говорилось ранее, грамотно спроектированная рекламная продукция является неотъемлемой часть имиджа любой организации и способна обеспечить ей хороший пиар не хуже изящно выполненной визитной карточки. Карманные календари или более крупные экземпляры обладают единой целью, превышающей возможность их использования по назначению — привлечь внимание и заинтересовать. Что может быть более удобным для размещения информации о собственном бизнесе в помещении?

Наиболее удачные места для размещения — стена над местом секретаря или администратора, личный кабинет начальства фирмы, коридор или комната ожидания. Именно здесь клиенты задерживаются подолгу и имеют возможность внимательно рассмотреть все сведения об организации, оценить оформление и стиль. Если человек еще не успел воспользоваться услугами данной фирмы, то подобная настенная продукция способна повлиять на его решение. Такой психологический ход используется в бизнесе уже достаточно долгое время и полностью оправдывает все вложения.

Помимо реализации маркетинговых способов в повседневной жизни, компании, которые заботятся о собственной репутации и успехе, не упускают возможности напомнить о себе в период праздников. Зачастую подарком для руководства фирмы-оппонента становится именно календарь, и, если он достаточно грамотно оформлен, адресат непременно оценит подобный знак внимания. Фирма-даритель же в этом случае получает отличную возможность расширить пространство для собственной рекламной деятельности. Если такой подарок выглядит достаточно презентабельно, он незамедлительно окажется на стене офиса или личного кабинета директора другой организации, а ее клиенты станут вашими потенциальными клиентами.