Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Визитные карточки считаются обязательным элементом деловой жизни бизнесменов. Необходимая информация для продуктивного общения подается в сжатой и доступной форме. А в отношении бизнес-этикета вручение визитки означает, что вы даете четкий сигнал о намерении серьезно сотрудничать. Невозможно представить долгосрочное, продуктивное партнерство без традиционного шага навстречу.

Интересна история карточки, которая выполняет особую функцию. Её корни — в глубокой древности. Родоначальниками стали китайские чиновники, которых император обязывал всегда иметь при себе специальные карточки, причем, изготовленные исключительно из красной бумаги. На первых в мире визитках, как и сегодня, указывалась фамилия должностного лица и положение на иерархической лестнице местного чиновничества.

Что касается Европы, первенство в отношении делового этикета оказалось за Францией. Король Людовик XIV также задумался над необходимостью изготовления важных атрибутов деловых людей. Однако позволяли себе подобную роскошь исключительно аристократы. Позже, к концу 18-го века, состоятельные буржуа также имели престижные карточки.

В наши дни визитка стала непременным элементом делового успеха. Мало того, что бизнесмены широко пользуются печатной продукцией. Опытные предприниматели знают, как нужно её вручать. Так, придерживаясь общепризнанных правил, в Японии дают и берут карточки двумя руками. При этом не демонстрируют небрежность, а проявляют уважение к собеседнику. Поэтому внимательно читают важную информацию. С точки зрения этикета не допускается (как это бывает у нас) дописывание какой-либо информации.

Во всех странах заказываются шаблоны визиток в зависимости от назначения продукции. Так, к одной из категорий относятся изделия для какого-либо физического лица. В данном случае предоставляется минимум информации — данные владельца плюс номер телефона предпринимателя или чиновника.

Иное содержание – у корпоративных визитных карточек. Нужно продумать, как в краткой, но в то же время сжатой форме подать необходимую информацию о деятельности компании. Собеседник также должен понять, какие услуги вы можете оказать. Не забудьте о координатах офиса и контактном номере телефона. Вовсе не лишней будет адрес электронной почты. Словом, допускаются элементы активной рекламы.

Определившись с форматом печатной продукции, специалисты подскажут, какая технология является оптимальной для решения конкретных проблем. Выбирают бумагу или картон. Все более популярной становится цифровая печать, хотя по-прежнему определенную нишу занимает офсетный способ изготовления продукции. В отношении долговечности ничто не сравнится с пластиком.