Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Информация на сайте не актуальна!


Одним из индикаторов успеха SEO является релевантность семантического ядра, корректность ключевых слов, использовать которые будут на всем протяжении раскруточного процесса. Если будете данную задачу решать неправильно (подбирать некорректные ключевые слова), то и «притянете неправильную аудиторию». Важно понять намерение пользователя, что он хочет, ищет, как это согласуется с тем, что вы можете предложить.
При выборе ключевых слов есть два подхода:
• «широкие» ключевые слова, имеют самый высокий поисковый запрос, но (в отличие от словосочетаний класса ВЧ, высокочастотных) являющиеся также самыми конкурентоспособными;
• «узкие» ключевые слова (слова «хвоста»), в отличие от низкочастотных, НЧ-слов включающие два слова и более в ключевом словосочетании.
Раскрутка сайтов в Москве может быть ориентирована как на ВЧ, так и на «узкие» ключевые словосочетания.
При выборе ключевых слов важно включить «широкие» и «узкие» слова в словосочетание, а также несколько пару промежуточных слов. В начале работы с поисковой маркетинг-компанией студии и оптимизаторы «притягиваются» к «широким» ключевым словам, потому что их соблазняет поисковый объем. Но их сайт вовсе не получит этот поисковый объем, или даже его часть. Например, это нецелесообразно для компании, специализирующейся на малом бизнесе бухгалтерского ПО, ей невыгодны ключевые слова «широкого» бухгалтерского использования (назначения). «Узкие, хвостовые» ключевые слова важней, они притягивают ищущего. Это учитывает раскрутка сайтов в Твери – в отличие от Москвы.
«Широкие» ключевые слова используются посетителями часто, особенно, если он находится в начальной стадии принятия решений, в режиме исследования рынка (ниши). «Узкие» ключевые слова используются при переходе от режима исследования к режиму покупки. Агентство Fline разработало свою методологию раскрутки сайтов, успешно используемую.
Современные версии поисковиков умеют фокусироваться на семантике намного лучше. Лучше сфокусироваться на «узких» ключевых словах, которые могут использоваться естественно. Например, заголовок сообщения в блоге в форме ключевого запроса – отличный способ для генерации трафика для «узкого» запроса, по ключевым словам «хвоста».
Что ищут люди? – Вводите Google-запрос, используйте AdWords, ведь исследование ключевых слов – важная задача SEO, включающая не только выбор главных ключевых слов. Не бойтесь «узких» и НЧ-запросов из-за их низкого (часто кажущегося низким) поискового объема.