Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Стандарты раскрутки сайтов примерно одинаковы. Однако к каждому сайту применяется лишь определенный комплекс мер. Как понять, какие именно меры окажутся эффективными для конкретного ресурса? Понять это можно с использованием методов веб-аналитики.

В принципе, работа сеошника всегда должна начинаться с тщательной аналитики потенциала интернет-ресурса, всех его минусов и плюсов, всех его технических погрешностей, всех недочетов в сфере структуры и наполнения контентом. Только такой комплексный анализ позволит начать работу с правильной стартовой позиции.

К сожалению, очень часто продвижение сайта превращается в обычную ссылочную гонку. На закупку ссылок тратятся значительные средства. При этом внутренние ошибки так и остаются незамеченными, из-за чего тормозится весь процесс раскрутки. Но без средств веб-аналитики так и будет продолжаться это бессмысленная ссылочная гонка.

Правда, после заявления представителей Яндекса об отмене ссылочного ранжирования, все оптимизаторы поневоле обращают внимание на другие факторы раскрутки. Все больше возрастает роль внутренних факторов. Поэтому приходится работать со всем комплексом факторов, влияющих на продвижение.

Конечно, ссылочное отключили весьма условно. Пока ограничение действует только в московском регионе и только по определенному кругу коммерческих запросов. К тому же, качественные ссылки продолжают работать и по коммерческим запросам. Тем не менее, их роль все же теперь не так велика, как раньше. И возможно будет нивелироваться и в дальнейшем. И хотя в регионах пока еще позволено работать по старинке, уже пора ориентироваться на московские стандарты. Сегодня допускается пока еще вести продвижение сайта в Воронеже или Туле по старым стандартам, меряясь размерами ссылочного профиля. Но уже сейчас качество профиля тоже принимается во внимание. И качество самого ресурса тоже играет существенную роль. Поэтому при всем нежелании углубляться в сео-аналитику, это становится одним из наиболее важных этапов работы над сайтом на всех стадиях раскрутки.

Самым простым и доступным инструментом аналитики служит сегодня вебмастер Яндекса. Он показывает грубейшие ошибки: количество запрещенных страниц, проблемы с настройками файла robots.txt и карты сайта в формате xml. Можно использовать и дополнительные сервисы для проверки битых ссылок, незакрытых исходящих ссылок, ошибок в коде сайта и других параметров, которые косвенно отражаются на позициях. Без элементарной аналитики любые работы по продвижению будут вестись вслепую. Множество усилий будет потрачено зря на не самые эффективные меры. В то время как аналитика может показать, какие меры дадут больше отдачи для конкретного ресурса.