Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Создание дизайна для продукции это сложный комплексный процесс, который требует серьезного, конструктивного подхода. Этот процесс, как и пошив униформы для персонала, или написание рекламных текстов не может обойтись без помощи профессионалов. Но даже, казалось бы, эксперты индустрии могут забывать прописные истины, о которых пойдет речь далее.

Большинство людей на планете, кроме некоторых азиатских народов, читают тексты слева направо и сверху вниз. Именно по этой причине, в верхнем левом углу следует располагать логотип компании, важный информационный блок. Второй важный нюанс заключается в том, что взгляд сильнее цепляется за более темные участки текста, и только потом переходит к более светлым. По возможности текст должен быть разделен иллюстрациями, выделен белыми полями. Главное помнить, что все хорошо в меру. Конечный результат не может выглядеть сыро, но и должен быть не перегружен большим количеством графических элементов и второстепенной информации. Важно понимать, что цвет – это то, на что сразу реагирует человек, еще даже не приступив к чтению текста. Идеально, если цвет сразу передает идею продукта. Чтобы не ошибиться с его подбором, следует разделять цвета на теплые и холодные, проецировать их на продукт и представлять такое сочетание.

Если вы желаете, чтобы дизайн вашего продукта был таким же точным и элегантным, как вышивка заказать его следует у именитых профессионалов рынка. Найдите несколько компаний, или дизайнеров, сравните отзывы о них, репутацию, портфолио. Удостоверьтесь, что все из них выполняют те нормы, о которых велась речь выше.