Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Улучшаем посещаемость

Поведенческие факторы сайта в последние несколько лет занимают одно из ключевых мест. С их анализа начинается продвижение. Что пользователю нравится на сайте, а что нет – как понять это? Так что, если вас интересует действительно эффективный ресурс, приносящий доход, тут очень важно не только заказать сайт в Минске, но и правильно его продвинуть. Особенно это касается внутренних факторов.

Какие же это факторы

Информацию о поведении пользователя на сайте можно получить из браузера или поисковика.

Вопрос улучшения поведения пользователей

Есть «черные» и «белые» методы. Последние законные, мы о них сейчас и поговорим. А вот о незаконных методах не будем распространяться.

Чтобы улучшить поведение пользователей, принимаем такие меры:

Если какая-то страница имеет очень высокий показатель отказов, это означает, что человек просто не нашел на странице то, что ему нужно. Ваша задача – понять причину, почему это произошло. Обязательно стоит адаптировать сайт под портативные устройства, ими пользуется очень большое число людей по всему миру. Ваш сайт должен корректно отображаться на них, окна не растягиваться, все заголовки корректно читаться. Хорошо, если на сайте будет как можно больше красивых картинок и видео.

Советы тем, у кого компания молодая и только вышла на рынок

Если компания молодая, то первое, что необходимо – работать над брендингом. Важно правильно назвать – пусть название будет коротким и запоминается очень легко. Ну а дальше уже дело за малым – необходимо заказать продвижение сайта в Минске тут. Помните, что вам важно влиять на восприятие ресурса пользователями, а только потом поисковыми системами. Сайты делаются для пользователей интернета, а не для поисковых машин.

Очень важно, чтобы они были красивыми, удобными, информативными, понятными на интуитивном уровне. Такой сайт обязательно обратит на себя внимание именно той целевой аудитории, которая будет рада купить ваш товар или услугу. Все сайты создаются с такой целью, кроме информационных, новостных. Сайт должен продавать. Чтобы покупатель что-то захотел купить, ему важно предоставить максимум полезной информации в привлекательной для него форме.

Нет особых секретов хорошего ресурса. Экспериментируйте, исследуйте, изучайте свою целевую аудиторию – и вас ждет успех.