Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Если вы создаете интернет-магазин, то нужно позаботиться о том, как вы будете доставлять то, что продаете. Включите в бюджет соответствующие расходы, ведь если вам придется увеличить стоимость заказа, то многих покупателей это может оттолкнуть. Стоимость доставки будет зависеть от массы товара, его размеров и расстояния. Есть и дополнительные нюансы, которые иногда приходится учитывать. Особого обращения требуют хрупкие предметы, которые легко бьются, или продукты питания, обладающие ограниченным сроком хранения.

Вы можете сами  доставлять то, что продаете, покупателям или работать с транспортными компаниями. Это нужно будет предусмотреть  в вашем бизнес-плане. Кроме того, сопровождение сайта, который представляет собой магазин, предусматривает предоставление дополнительных услуг. В частности, вам потребуется консультант, к которому смогут обратиться покупатели для того, чтобы узнать, где находится их заказ, и когда они смогут его получить.

Обратная связь между клиентами и администрацией интернет-магазина очень важна для развития вашего проекта. Если вы хотите создать форум или блог, где все желающие смогут оставлять свои отзывы и вопросы, то нужно будет подумать о его модерировании. Кроме того, иногда можно наблюдать случаи недобросовестной конкуренции. Вы можете получить отрицательные отзывы от представителей других интернет-магазинов. Вы должны предложить посетителям сайта контактный телефон, форму обратной связи, онлайн-форму для общения с оператором и, разумеется, электронный адрес. Так же вам вероятно придется столкнуться со спамерами, это неизбежно, так что без модератора не обойтись.

Любой владелец интернет-магазина должен понимать, что техническая поддержка сайтов очень важно, ведь такие веб-проекты должны быть постоянно доступны, их контент нужно защищать и беречь, создавая резервные копии. Кроме того, на портале обычно хранятся личные данные покупателей, нельзя допустить, чтобы они стали добычей хакеров.

Покупателю будет удобным, если у него в веб-шопе будет свой личный кабинет, где будут зафиксированы его покупки, посещения и другие действия. Там же можно будет увидеть статус оплаты или доставки товаров, а также возможные бонусы и скидки для постоянного клиента. Не забывайте о высокой конкуренции на рынке, предлагайте потребителям дисконтные карты, бонусы, акции, чтобы они стали вашей постоянной аудиторией.