Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Создавая представительство организации медицинской направленности (клиники, лаборатории, специализированного магазина медицинской техники или одежды) в Интернете, нужно иметь глубокие знания не только в области сайтостроения, но и в сфере медицины. Правильно сконструированный и наполненный нужным контентом ресурс способен повысить престиж компании, обеспечить информирование клиентов об услугах и гарантировать упрощение контакта с потребителем. Все это снизит общие затраты на рекламу и станет долговременным вложением в развитие фирмы. Но чтобы продать, к примеру, кресло для забора крови нужно уметь описывать технические характеристики и хорошо понимать специфическую терминологию.

Направления деятельности

Направленность медицинского сайта может быть различной – это либо торговля (специализированной одеждой, оборудованием), либо проекты, ориентированные на донесение до покупателя различного рода информации (например, о стоимости анализов, важности профилактических осмотров, особенностях той или иной операции или манипуляции). Очень полезными в глазах покупателя будут ресурсы, на которых можно получить виртуальную консультацию практикующего специалиста. Если же сайт продающий, будет нелишней возможность связи с менеджером для консультации. Например, чтобы уточнить, может ли быть доставлена под заказ медицинская мебель москва и другие крупные города создают значительные сложности с дорожным движением, поэтому удобство виртуального ознакомления покупатели обязательно оценят.

Наполнение медицинских сайтов

Ресурсы, предоставляющие медицинскую информацию, должны стремиться совмещать профессионализм с доступностью для самой широкой аудитории и достоверностью. Обязательно следует указать точные сведения об организации: контактные данные, часы приема, информацию об образовании и лицензиях лечащих врачей. Раскручивать медицинские сайты нужно с помощью запросов, имеющих узкоспециализированную и региональную направленность.