Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Ежедневно мы видим десятки, если не сотни видов наружной рекламы: бигборды, ситилайты, объемные буквы и витрины. Большая часть из них оставляет нас равнодушными и причина тому проста – стандартный подход, блеклость, неинтересная подача идеи и товара. Но существуют и необычные рекламные вывески, которые надолго остаются в памяти, благодаря оригинальности подачи информации, креативности, остроумию слогана, яркостью картинки.

Именно нестандартная реклама чаще всего срабатывает и привлекает солидную целевую аудиторию. Поэтому-то маркетологи, понимая растущие требования клиентов, придумывают все более интересные и качественные способы продвижения товаров и услуг. Любая отрасль не стоит на месте, это правило работает и в производстве наружной рекламы. Если вы хотите получить должный эффект, придется опираться на новые разработки, использовать носители рекламы, вызывающие неподдельный интерес.

Мы решили перечислить наиболее запоминающиеся виды наружной рекламы, которые не просто заставляют вспомнить про какой-то продукт, но и доставляют настоящее эстетическое удовольствие.

Экстендеры

Все чаще рекламодатели вкладывают деньги в технологии, которые позволяют создать запоминающуюся и яркую рекламу. Среди интересных решений можно отметить экстендеры, которые, по сути, представляют собой дополнительное поле рекламного места, которое выходит за пределы основного носителя. На фото вы видите характерный пример экстендера:

Какие задачи решает экстендер:

Брандмауэры

Реклама на зданиях — не новый способ рассказать о товаре, но до сих пор, несмотря на обилие вариантов, он остается одним из наиболее эффективных. К сожалению, брандмауэров так много на улицах городов, что спустя какое-то время люди перестают воспринимать смысл, который пытаются донести до нас маркетологи. Особенно, если наружная реклама скучна и уныла. Впрочем, креативность и здесь может прийти на выручку и заставить иначе взглянуть на рекламируемый товар.

Баннерные строительные сетки

Вы, возможно, замечали, что на строящемся или реконструируемом здании часто крепится строительная сетка. Она не только облагораживает внешний вид зданий, но и обеспечивает безопасность на стройплощадке. Так вот, относительно недавно такие сетки стали использоваться как полотно для наружной рекламы. И эта идея действительно заслуживает внимания. Во-первых, такое полотно, как правило, имеет огромные размеры, а значит, рекламируемый товар будет виден с далекого расстояния. Во-вторых, за счет особенностей самой сетки, картинка долго остается красивой, четкой и яркой.

Есть еще много видов наружной рекламы, и каждый из них можно при желании превратить в образец искусства и креативный шедевр. Если вы всерьез хотите заявить о себе, если собираетесь с первых дней на рынке запомниться потенциальным клиентам, советуем не пренебрегать новыми тенденциями и технологиями. Учитывая, что самое интересное всегда появляется в интернете, желательно, чтобы вашу рекламу хотелось обсуждать и пересылать фото с ней своим друзьям.

Источник — сайт мосреклама