Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Контекстная реклама может хорошо работать практически в любом проекте, при продвижении любых коммерческих сайтов и интернет-магазинов любой тематики. Другое дело, что создать и настроить грамотную рекламную компанию, которая будет на должном уровне обеспечивать продвижение сайтов, может далеко не каждый.

Для начала, рекламная компания в системе контекстной рекламы должна быть очень хорошо спланирована. Нужно хорошо знать и четко выделить целевую аудиторию — всех тех пользователей поисковых систем, для которых в большей степени предназначены предлагаемые вами товары и услуги. И только после этого уже имеет смысл приступать к работе по формированию списка запросов, по которым будет показываться ваше объявление. В том случае, если продвижение сайтов и контекстная реклама для вас — сферы деятельности совершенно новые, то имеет смыл не тыкать пальцем в небо и просто посмотреть, по каким приблизительно запросам показываются объявления ваших конкурентов. Такой подход поможет вам сразу определиться, в какую сторону начинать работать и какие запросы подбирать для своей компании.

Также следует понимать, что от точности формулировки поискового запроса во многом зависит то, насколько большим процентом из всех просмотров будут просмотры максимально целевой аудитории, ваших потенциальных клиентов. Поэтому во всех своих объявлениях лучше почти не использовать какие-либо общие фразы или слова — оно должно быть максимально точным, полностью отражая суть предлагаемого вами товара или услуги. Такой подход привлекает значительно больше внимания пользователей, повышает процент перехода по вашим рекламным объявлениям, позволят получить больше клиентов с каждого объявления, показываемого по каждому отдельному запросу.

Не менее важным моментом будет и точный выбор других параметров — например, региона показа объявления. Чем больше не нужных вам людей, не ваших клиентов вы сможете отсеять от показа своих объявлений, тем больше бюджета пойдет на дело, и меньше средств будут улетать в никуда, без шанса привлечения клиента. Также желательно в тексте объявлений использовать те же самые слова, хотя бы частично, которые будут присутствуют в запросе пользователя. Такие слова система подсвечивает полужирным, что достаточно сильно привлекает внимание пользователя, опять же увеличивая работоспособность объявления.