Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Подбор семантического ядра экспертами по SЕО (продвижение сайтов) является тем священным Граалем, от которого в большей степени зависит получение целевой посещаемости на сайт, и, таким образом, и прибыль. Между тем, в этом чрезвычайно важном вопросе сплошь и рядом совершаются ошибки, которые сводят все результаты от процесса улучшения и продвижения веб-сайта практически к нулю. Ниже описаны данные ошибки.

1) Продвижение веб-сайта с применением ключевых слов, содержащих орфографические ошибки. В частности, вместо слова «металлопрокат» применяется «металопрокат». Подобный промах может привлечь на ваш Интернет-ресурс тех пользователей, которые мало знакомы с данной темой и не владеют нормами русского литературного языка.

Статистика показывает, что при использовании ключевиков с ошибками, продвижение веб-сайта в поисковых системах не сможет дать необходимого результата. Шансы на успешное продвижение снижаются в разы. И это вполне объяснимо.

Первое, это то, что пользователи, которые допускают ошибки в запросе, если они не знают тематики, не считаются целевыми.

Во-вторых, Яндекс неизменно предлагает пользователю поправить ошибку, по окончанию чего повторяет поиск.

2) Продвижение веб-сайта с применением только ключевых слов, а не основных словосочетаний. Пользователи интернета, как водится, вводят в поисковике слова, а не одно-2 словосочетания ( например, «продвижение сайтов в Киеве», а не «сайт Киев»).

3) Продвижение веб-сайта по главным словам, не относящимся к тематике источника. Чем точнее будут ключевики и словосочетания, тем больше гарантий приобрести большое количество целевой аудитории.

4) Применение наименований торговых марок в виде основных слов. Например, бренд «Sony» не полностью подходит для веб-сайта, торгующего экстраординарно плазменными панелями — так как корпорация Sony изготавливает и множество другой техники. В итоге, вы вновь получите нецелевых посетителей на сайт, что не сможет увеличить число продаж.

Ключевики нужно выбирать правильно (составить семантическое ядро веб-сайта), а также располагать на странице в тэгах тайтл, дескрипшин, тексте ссылок, приметкам к графическим изображениям, именно в текстах веб-сайта. Хорошо бы доверить данный процесс организации по продвижению сайтов, а не придумывать велосипед индивидуально. Ведь специалисты могут сделать так, что поток ваших посетителей и выручка усилятся многократно!