Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Все разнообразие коммерческих предприятий, существующее в мире, можно разделить на две группы. К первой будут отнесены фирмы, которые предлагают какие-либо товары, ко второй – организации, в чьем ведении оказывается предоставление услуг. И тем и другим для привлечения потребителей и продвижения на рынке требуется собственный сайт. Вот только если производители и поставщики какой-либо продукции могут ограничиться интернет-магазинами, эффектно демонстрирующими все преимущества их товаров, то компаниям, оказывающим услуги населению, придется немало потрудиться, прежде чем принадлежащие им ресурсы станут достаточно интересными и продуктивными, чтобы привлекать новых клиентов. Что же нужно сделать, чтобы веб-страничка для фирмы подобного уровня получилась привлекательной и востребованной ее целевой аудиторией? Для начала следует выработать концепт сайта, полностью отражающий корпоративную философию и специфику сферы деятельности компании-владельца данного ресурса. Речь идет о том, что для организации, занимающейся обслуживанием кондиционеров, и для туристического агентства странички никак не могут быть схожими. Кроме того, важно ориентироваться и на потенциальных посетителей, составив их примерный социальный профиль. Так, на сайты салонов красоты чаще заходят состоятельные дамы, перепрошивка мобильных телефонов интересует преимущественно молодежь, а офисные работники мужского пола – основные клиенты фирм, осуществляющих ремонт принтеров HP сайт. Интерфейс веб-ресурса, его дизайн и, вообще, юзабилити должны разрабатываться исключительно с оглядкой на потребности, интересы, ценности тех людей, которые чаще всего будут посещать этот сайт. Только в этом случае ресурс сможет приносить прибыль.

Накануне создания веб-странички требуется также провести мониторинг аналогичных сайтов, работающих в данной сфере. Стоит изучить их опыт организации подобных проектов и перенять все самое лучшее, реализовав его на своем сайте в самом оптимальном виде. Не стоит копировать уже существующее, куда выгоднее коллекционировать удачные идеи и затем компилировать из них новый, уникальный продукт.

Что должно быть на сайте фирмы, оказывающей услуги

Есть несколько обязательных структурных элементов, которые должны присутствовать на всяком веб-ресурсе, чья задача – продвижение услуг. Первое – это прейскурант: перечисление того, что предлагает компания (как правило – с расценками). Второе – подкрепляющие материалы: фото, видео, описания услуг, информация от профессионалов, отзывы от клиентов. Третье – основные преимущества сотрудничества с предприятием: его опыт работы, уникальные услуги, беспрецедентные акции, скидки, бесплатные консультации и всевозможные клиентские бонусы, такие как пробная заправка картриджей hp на сайте.