Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Как раскрутить группу в Facebook и ВКонтакте

В настоящее время многими компаниями востребованы SMM услуги в Facebook и ВКонтакте. Эти социальные сети предоставляют возможность ознакомить большое количество пользователей с рекламируемой продукцией, продвинуть свой бренд и приобрести новых клиентов.

Сходства и различия раскрутки групп в этих социальных сетях

Ведение групп в Facebook и ВКонтакте имеет как общие черты, так и некоторые различия. На каждом из этих ресурсов специалист может создавать сообщества на различные темы; добавлять на страницу фотографии, информационные статьи, а также аудио – и видеозаписи. Кроме того, на них удобно пользоваться различными инструментами, предназначенными для изготовления баннерной и контекстной рекламы с интересными заголовками и яркими изображениями, которую можно настроить под определенную целевую аудиторию.

Продвижение тематических групп Вконтакте является действенным способом раскрутки бренда. На данной площадке зарегистрировано гораздо больше русскоговорящих пользователей, чем на Фейсбуке, и с каждым днем целевая аудитория этого сервиса увеличивается. Однако следует учитывать, что здесь в основном общается молодежь и подростки, в отличие от иностранного ресурса, где находится много бизнесменов, которые могут заинтересоваться предлагаемыми товарами или услугами.

Кроме того, продвижение группы или страницы в Facebook выгодно тем, что эта площадка является очень функциональной и высокотехнологичной. При помощи специальных настроек, на ней можно отслеживать данные об эффективности продвижения сообщества. Несмотря на то, что ВКонтакте тоже присутствует подобная опция, она все же не так полезна.

На Фейсбуке удобно осуществлять продвижение групп для среднего бизнеса, так как здесь можно сделать страницу, которая будет внешне напоминать настоящий деловой сайт. К тому же, все новости и посты, размещенные администратором, могут автоматически транслироваться на другие сервисы, например, в Твиттер, в котором тоже зарегистрировано много бизнесменов.

К достоинствам русскоязычной сети можно отнести то, что посетители группы В Контакте, более активно вступают в нее, чем пользователи Фейсбука, просматривающие различные страницы. К тому же, на этой площадке присутствует более удобная поисковая форма, где целевую аудиторию можно выбирать по интересам, возрасту, финансовому положению, социальному статусу и другим параметрам.

Стоит также отметить, что посетители тематической группы В Контакте более активно следят за различными обновлениями в новостной ленте и переходят по ссылкам на рекламируемые материалы. Кроме того, здесь можно размещать видео- и аудиозаписи, имеющие любую длительность, в отличие от Фейсбука, где разрешено добавлять видеоролики, длящиеся не более 20 минут.

Тем не менее, оказание SMM услуг в Facebook не менее действенно и эффективно, так как на данной площадке можно привлечь большое количество подписчиков, используя такие опции, как Iframe вкладка для страниц, а также поддержка FBML.