Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Главная задача сайта, который продает мебель – обеспечение роста количества клиентов. Если ваш сайт эту задачу решает и, к примеру, продажа офисной мебели идет прекрасно, тогда ваш интренет-магазин можно назвать качественным, правильно и хорошо разработанным. Но что если это не так?

Следует понимать, что хороший и эффективный сайт делается для потенциальных клиентов, а не для разного рода поисковых систем, которые значительно «поумнели» и теперь учитывают много особенностей. Они отслеживают разные параметры, которые связаны с активностью и поведением пользователей, а также учитывают методы продвижения и оценивают их качество, «агрессивность» и полезность. Поэтому не нужно засорять свой сайт бессмысленными текстами с кучей ключевых слов, которые захламляют его и могут сильно понизить позиции или способствовать блокировке.

Сайт желательно оформлять в спокойных тонах. Стиль иллюстраций обязан быть единым и очень важно, чтобы они были качественные. Мебель и ее характеристики описываются очень четко, понятно и без излишеств, не нужно насыщать текст чрезмерным количеством ключевых слов. Кнопка покупки должна быть хорошо видна и расположена так, чтобы было понятно, что именно предлагается купить. Форма заказа должна быть очень постой, удобной и без «глюков», контакты магазина желательно продублировать и написать так, чтобы они были заметны.

Дизайн должен быть достаточно простой, без лишних дизайнерских «красивостей» и фишек, которые лишь утяжеляют его. Главное, чтобы было все понятно даже тем, кто не умеет пользоваться интернетом. Обязательную регистрацию тоже делать ни к чему, покупатель, возможно просто не захочет тратить на это время. Необходимо также разрабатывать корзину так, чтобы покупатель смог добавлять или удалять товар, применять дополнительные параметры, выбирать мебель по цвету или размеру. Контакты должны отображаться на каждой странице, должны быть хорошо видны и читабельны для людей с различным зрением.