Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

         Сегодня сложно найти человека, которому хотя бы раз в руки ни попадала небольшая яркая рекламная листовка. Это и есть флаер, который чаще всего сообщает о проведении какого-либо мероприятия, акции или распродажи, знакомит с новыми услугами и товарами. Флаера распространяются бесплатно на оживленных улицах, в магазинах, офисах или просто вбрасываются в почтовые ящики. Нередко эта небольшая листовка предоставляет ее предъявителю определенную скидку или льготу.

Изготовление флаеров

         Флаер – популярная и очень эффективная на сегодняшний день форма рекламы. Как же заставить мини-листовку работать с максимальной отдачей? Для этого крайне важно грамотное и четкое, яркое и привлекательное ее оформление.

  1. Яркость и красочность флаера не должна подменяться излишней многоцветностью. Информация – только самая важная и необходимая, шрифт – крупный и хорошо читаемый. 
  2. Заголовок должен быть очень точным и привлекающим внимание. В первых предложениях флаера должны содержаться самые интересные и интригующие сведения. Это заставит получателя рекламной мини-листовки прочитать ее до конца. Информация о получении выгоды и особых преимуществ, которые флаер предоставляет своему обладателю, также должна быть хорошо заметной.
  3. Не стоит забывать об использовании привлекающих внимание иллюстраций. Размещение образцов товаров, фотографий заведений и другой наглядной рекламы на флаере приветствуется.
  4. Следует отказаться от длинных и утомительных текстов, больших предложений, перегруженных знаками препинания. Выбирая информацию для размещения на флаере, рекомендуется ограничиться самыми важными сведениями, которые касаются рекламируемого события или товара. Форма подачи должна быть такой, чтобы человек, получавший рекламу, использовал ее как руководство к действию: пришел на мероприятие, посетил магазин или Интернет-сайт.   
  5. Обратная сторона флаера должна остаться свободной от текста, здесь его получатель сможет сделать важные заметки.
  6. Ограничений в выборе дизайна рекламных мини-листовок не существует. Они могут быть выполнены в форме оригинальной открытки, которую хочется сохранить на память, а не опустить в ближайшую урну.
  7. Качество печати флаера играет не последнюю роль, цифровая и офсетная печать пользуются наибольшей популярностью за счет  высокого качества и доступной стоимости.

Услуги по разработке макета, дизайна и печати флаеров вы всегда можете заказать в типографии «ПринтСпб»