Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Первые бегущие строки пришли на российский рынок ещё в 90-х годах. Несмотря на свой почтенный возраст и появление более совершенных технологий, они всё ещё остаются популярными и не собираются сдавать свои позиции.

Бегущая строка сегодня активно используется как для наружного, так и для внутреннего применения. В её основе лежит цветной или монохромный светодиодный дисплей, отображающий заданное динамическое изображение. Как правило, картинка представляет собой краткий текстовый посыл, украшенный минималистичными иконками.

Виды и область применения

Бегущая строка бывает двух видов:

Уличные модели отличаются высокой яркостью, которая достигается благодаря применению мощных светодиодов, а также крепким коробом, защищающим чувствительный экран от ультрафиолетового излечения, непогоды и механических повреждений. Из-за этого увеличивается энергопотребление и вес изделия.

Бегущая строка, рассчитанная на применение внутри помещений, более компактна и экономична. Она имеет меньшую яркость и, соответственно, потребляет меньше энергии. Не рекомендуется использовать светодиодные панели не по назначению. Уличное табло в помещении будет слишком ярким, а рассчитанное на внутреннее использование – очень тусклым и может выйти из строя после первого дождя.

В нашей компании вы можете заказать светодиодные строки и любые другие виды рекламы. С полным перечнем услуг можно ознакомиться на официальном сайте http://ledonica.ru.

В чём секрет популярности бегущих строк?

Многие далёкие от рекламного бизнеса люди ошибочно полагают, что светодиодная панель является архаичным решением и по сей день такая реклама пользуется популярностью только из-за своей дешевизны. Действительно, доступность светодиодных панелей является одним из ключевых достоинств, но они обладают и массой других не менее важных преимуществ:

О другим преимуществах светодиодных строк вы можете узнать на странице http://ledonica.ru/index.php/44-welcome/100-begushie-stroki.

Перечисленные достоинства бегущих строк как минимум обеспечивают им обширную нишу для применения. В реальности же этот вид рекламы не теряет популярность и, мы уверены, будет активно использоваться на протяжении многих лет.