Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Как известно, факторы ранжирования имеют тенденцию меняться местами – работав еще вчера, сегодня они могут перейти в категорию негативных, и наоборот. То есть, невозможно выделить какие-то определенные факторы, способствующие существенному продвижению сайта в выдаче. Как правило, они эффективны в совокупности.

К примеру, Панда огромное внимание уделяла качеству контента, что повлекло за собой явную проблему в виде переоптимизированного контента, с которым начинает активно бороться Google. Важно: оптимизация контента бессмысленна, если он не является понятным для поисковых систем, релевантным и читаемым. Контент должен создаваться людьми, прежде всего, для людей.  

Сотрудник «39 сайтов», озвучил результаты нового исследования корреляции ранжирования с поисковыми позициями сайтов. В целом, корреляция факторов была проанализирована по десяти тысячам различных ресурсов. 

Полученные результаты позволили определить важность определенных факторов при ранжировании ресурсов в SERP наиболее популярных поисковиков. Докладчик намеренно не упомянул социальные факторы.

Самым ключевым фактором сотрудник «39 сайтов» выделил оптимизацию страниц on-раge.

  1. Немаловажное значение имеет обработка ключевых слов;
  2. Повысить видимость ресурса в результатах выдачи позволяет использование H1; 
  3. Метаописания обеспечивают сайтам лучшее ранжирование, однако не гарантируют попадание в ТОП-3 поисковой выдачи;
  4. Не менее важным фактором является скорость загрузки сайта.

Если говорить о длине текста, то со временем влияние этого фактора ослабевает. При этом специалисты не рекомендуют пренебрегать установленными пропорциями.

Огромное значение приобретает релевантность ключевых слов. Разрабатывая определенную тему, повышенное внимание уделяйте ключевым терминам, которые должны быть релевантны запросам и совпадать с авторитетными по теме документами.

В чем заключается важность этих терминов? Не желая рассматривать текст с позиции набора отдельных слов, поисковые системы особое внимание уделяют поиску по сущностям. Работа Yandex, Bing, Googl основана на использовании алгоритмов машинного обучения, заключающихся в стремлении понять сущность представленной на странице информации. К примеру, поисковики самостоятельно научились устанавливать связь между странами и их столицами. Подобный алгоритм применяется для множества других сущностей и понятий.

Именно на развитие аналогичных алгоритмов и понимание контекста поисковики сделают ставку в ближайшие годы.

В сравнении с прошлогодними показателями, количество входящих ссылок начинает постепенно снижаться. Этот фактор ранжирования учитывает свежие ссылки из социальных медиа, поскольку, увидев информацию, люди начинают активно на нее ссылаться.

Для предотвращения провала, необходимо провести исследование и анализ всех данных, составить понятные и визуализированные отчеты, определить цели и дальнейший план работы. В дальнейшем это позволит определить стратегию и выбрать оптимальные инструменты продвижения. Как правило, факторы не принято подразделять на более или менее эффективные – они работают лишь в совокупности и соответствуют специфике сайта и задаче, поставленной перед оптимизатором.