Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Многие компании недооценивают значение фирменного стиля и логотипа в своей деятельности. И это напрасно, поскольку рано или поздно перед ними встает необходимость серьезно и основательно подойти к этому вопросу для того, чтобы существенно повысить продажи и собственную конкурентоспособность на рынке.

Что дает создание логотипа и фирменного стиля?

В первую очередь, это дает конкурентные преимущества: среди массы других организаций, которые занимаются подобными делами, нужно выгодно выделяться, причем, благодаря не только конкурентоспособной продукции, но и правильно разработанному фирменному стилю. При условии хорошей работы дизайнера создание логотипа и фирменного стиля может стать началом большого, узнаваемого и прибыльного бренда.

Во-вторых, покупательский спрос возрастает при умелой подаче фирменного стиля. Хороший фирменный стиль, разработанный с привлечением последних маркетологических наработок, может стать популярным. Фирменный стиль может выражаться не только во внешнем оформлении офиса или магазина, но и в продукции для представительских нужд, например, подарочных наборах, пакетах, визитных карточках. Успешные компании, которые функционируют по всеми миру, передают своим представительствам в обязательном порядке свой узнаваемый покупателем фирменный стиль, поскольку это является часть бренда. Примером может послужить американская сеть быстрого питания «McDonald’s», рестораны которой всегда неизменно оформлены в едином стиле и имеют обязательно фирменную букву «М» желтого цвета.

В-третьих, фирменный стиль и логотип можно менять в зависимости от экономической и даже политической ситуации в стране. Процедура ребрендинга достаточно часто настигает многие, даже очень успешные компании, которые хотят развиваться дальше и открывать перед собой новые горизонты. Так, можно не разрабатывать заново целиком, а немного изменить или адаптировать свой фирменный стиль для того, чтобы отвечать современным реалиям и требованиям покупателя, либо чтобы очень громко заявить о себе: многие логотипы становятся предметом широкого общественного обсуждения, что является своего рода еще одной формой рекламы компании.

В-четвертых, создание логотипа и фирменного стиля позволяет сформировать у покупателя или потенциального клиента правильное представление об организации. Правильно подобранные цвета, шрифт, детали оформления могут оказать хорошее влияние на покупательскую способность.