Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Информация на сайте не актуальна!


Уже не одно столетие визитная карточка используется для предоставления информации об организации или человеке. Многократно изменяясь, современная визитка остается верна своему предназначению – это отменный способов подчеркнуть солидность своего бизнеса или создать себе безупречный имидж делового человека.
Не удивительно, что вопрос, какой должна быть современная визитка, волнует каждого, кто пришел к выводу о необходимости визитной карточки. Четких рекомендаций в выборе оформления визитки, разумеется, не существует. http://picter.ru/img/2014-09/23/yg7830x9trh1by24iwbj0dcpr.jpgВедь главное в этом вопросе – создать неповторимый и запоминающийся дизайн, который превратить безликую бумажку в достойный элемент вашего образа.
Разработать неповторимый дизайн визитной карточки – задача не из лёгких, тем более что эта небольшая по своим размерам бумажка должна нести всю необходимую для связи с вами информацию. Поэтому, решая, какой должна быть правильная визитка, имеет смысл отдать предпочтение лаконичности и сдержанности, тем более что именно такое сочетание сегодня предпочитают компании с мировыми именами.
Не менее важный вопрос – качество печати, ведь небрежно распечатанную на домашнем принтере бумажку сложно даже назвать визитной карточкой. Дабы не ударить в грязь лицом перед своими будущими клиентами, поручить печать своих визиток следует профессионалам, например, копировальному центру PrintSide, благо, что получить всю необходимую информацию предельно просто на http://printside.ru/pechat-vizitok.
Не секрет, что многие владельцы крупных компаний предпочитают визитную карточку, форма и размеры которой напоминает банковскую карту. Иными словами, это прямоугольник со слегка закруглёнными уголками 85х55 см.
Поскольку назначение визитки заключается в хранении информации, к ее содержанию должны предъявляться не менее строгие требования, чем к выбору дизайна.
Традиционно визитная карточка содержит:
— полное имя своего владельца, его должность, название компании и ее логотип;
— перечень предлагаемых услуг;
— контактные данные.
Указывая контактную информацию, следует располагать ее с учетом ваших приоритетов. Так, если вы чаще пользуетесь для решения вопросов, напрямую связанных с вашим бизнесом каким-то определённым номером, то именно он должен возглавлять список ваших контактов.
Доверив печать своей визитной карточки специалистам, вы гарантировано получаете отменный результат, который не только порадует вас своей безупречностью, но и привлечёт внимание ваших потенциальных клиентов.