Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Информация на сайте не актуальна!


Не секрет, что реклама в интернете динамично развивается, из года в год усиливая свои позиции. К примеру, в первой декаде 2016 года прирост рекламы в Интернете в абсолютном выражении составил 31%. По этому показателю другие виды рекламы существенно отстают. Не говоря о том, что реклама в печатных СМИ, увы, давно уже движется лишь в одну сторону.

Статистика свидетельствует также, что в интернет-среду вовлечено 97 % мужчин в возрасте от 18 до 24 лет из числа экономически активных наших сограждан.

Без продвижения сайта сегодня редко обходится серьезный бизнес. Интернет-реклама – один из важных инструментов этой деятельности.

При этом негативные тенденции в отечественной экономике лишь усиливают ее позиции, поскольку стоимость такой рекламы невысока, а вот эффективность – на очень достойном уровне. При должном подходе, разумеется. Рекламодателей прельщает также возможность ориентации на нужную целевую аудиторию, эффективные механизмы контроля, а также возможность качественного анализа результатов рекламной активности.

Одна из важнейших тенденций – переход от потребления информации к работе над собственными информационными ресурсами. В первую очередь, речь идет о социальных сетях и медиа-блогах.

Преимущества интернет-рекламы над традиционными СМИ

Эти преимущества таковы:

  1. Высокая эффективность при относительно небольших затратах;
  2. Возможность получения статистических данных в режиме он-лайн. Способность гибко реагировать на реакцию потребителя на тот или иной рекламный продукт.
  3. Прямой контакт с потребителем (лайки, дислайки, отзывы).
  4. Возможность реализовывать маркетинговую кампанию без конкурентов, выкупив все место под баннера.
  5. Поддержка прогрессивного имиджа бизнеса.

Размещая рекламу в Сети, следует учитывать ряд нюансов, связанных с посещением пользователями различных сайтов.

На наиболее массовых и популярных ресурсах (почта, погода, новости), пользователь редко отвлекается на рекламу, будучи сосредоточенным на цели своего захода: просмотре новостей, погоды, проверке почты и т. д. Поэтому баннера на подобных ресурсах не слишком эффективны. Хотя высокая посещаемость все же сулит некоторую отдачу.

Иначе обстоят дела с социальными сетями и блогами, многие из которых являют собой своеобразные кружки по интересам. Общность интересов может быть эффективно использована предпринимателями.

Неплохо зарекомендовала себя реклама на блогах, если блогер пользуется авторитетом среди читателей. Увы, нередко встречается здесь вирусная реклама.

Весьма эффективна реклама в авторских и редакционных материалах.

Впрочем, для эффективного продвижения своей продукции одной рекламы сегодня мало. Без качественной раскрутки сайта серьезному бизнесу уже не обойтись.