Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Сегодня выделяется интересная тенденция: на сегодняшний день услуги по SEO-оптимизации нужны приблизительно каждому третьему бизнесмену в нашей стране, но совсем не каждый такой человек хочет оплачивать эти изыскания. Незнающему человеку очень сложно доказать, что повторение «бессмысленных наборов слов» сможет привести к вожделенному притоку посетителей на сайт. Ещё труднее обосновать довольно высокие расценки за «обычные подборы фраз» и написание «пары статеек», но мы всё-таки попытаемся.

Зарубите себе на носу, что продвижение интернет магазина не простая подборка словосочетаний для поисковой системы, а написание контента для оптимизации – и это не бессмысленной набирание текстов из глянцевого журнала. И та, и другая работа подразумевают творчество: оптимизаторы должны выбирать не просто популярные в достаточной степени и тематически верные ключевые слова и фразы для продвижения, но и такие слова и фразы, с которыми сайт взлетит в ТОП – овую строку поисковиков как можно быстрее. Говорите это легко? Попробуйте, сделайте сами!

Копирайтеры вообще являются творцами во всех смыслах этого слова: набирают оптимизированные, кроме того, литературные, да ещё и совершенно уникальные тексты. Какой «обычный» писатель будет даже думать о том, чтобы не употребить часто встречающихся выражений, известных высказываний, дабы не портить уникальность? Для копирайтеров качество есть именно в уникальности написанных текстов. Отмечу также, что поисковая раскрутка сайтов не даст эффекта, если контент только уникальный, и создан непосредственно под роботов, а значит, второе требование к копирайтеру – писать литературным языком, есть обязательным.

О труде оптимизаторов спорить можно довольно долго. Вопрос даже не в самих подборах ключевых фраз: хорошему специалисту подобрать эффективные словосочетания совсем не трудно. Большие затраты на работу по оптимизации состоят в том, что мастера самостоятельно подбирают места где размещаются рекламные статьи, текстовые ссылки и сообщения, которые и ведут к притоку реальных целевых посетителей. Нужно ли уточнять, что эти все – совсем, кстати, не бесплатные удовольствия, занимают у оптимизаторов время и пожирают большую часть реальной стоимости оптимизации?

Если сайт Вашей компании нуждается в оптимизации, воспользуйтесь услугами компании специализирующейся на продвижении. Я думаю, что потраченные на это деньги ввернутся к Вам сторицей. Ну, а если Вы все же не хотите «терять лишние деньги», испытайте себя в роли оптимизатора и копирайтера одновременно! Наш хлеб не так уж лёгок! Поверьте.

Иточник http://seo-impulse.ru/