Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Интернет-технологии развиваются стремительно и понемногу вытесняют любой другой вид рекламы, поэтому очень важно создать сайт с высокой конверсией. Только повышенные показатели конверсии могут обеспечивать достаточное количество продаж товара и нормальную прибыль. Эти показатели в основном зависят от landing page, а именно от оформления главной страницы. Также важное значение имеет контекстная реклама, главная цель которой – рекламировать сайт на других интернет-площадках. Как правило, такая реклама создается в новостных лентах, блогах и других популярных и часто посещаемых страницах.

Виды контекстной рекламы

Контекстную рекламу разделяют на баннерную и текстовую, а также видеорекламу. Наиболее эффективной является текстовая реклама, так как несколько гиперссылок не влияют на загрузку страницы и не раздражают читателя, скажем, так как баненная реклама. Кроме того, контекстная текстовая реклама создается в статьях, тематика которых совпадает с тематикой рекламируемого сайта, что обеспечивает высокую эффективность данного методы маркетинга. Чтобы увеличить конверсию, текстовую рекламу рекомендуется сочетать с видеорекламой.

Преимущества контекстной рекламы над рекламой в СМИ

У всех видов текстовой рекламы в интернете есть отличительная особенность, которая ставит рекламу в традиционных СМИ на второе место — если читатель кликает текст или видео, то ему открывается главная страница с развернутой информацией об интересующем товаре или услуге. Каждая гиперссылка ведет на сайт рекламодателя.

Кроме того, контекстная реклама в интернете полностью автоматизированна. Все вопросы проведения главных рекламных кампаний выполняются роботами и специальными программами. Это в несколько раз выгоднее, чем постоянно решать вопросы организации вручную.

Важно отметить, что автоматизация программами и роботами позволяет решать и более сложные рекламные задачи. Так, практически каждый сервис по предоставлению рекламных услуг в интернете перешел на схему оплаты за один клик-переход. Теперь рекламодатели платят не за простой показ рекламы товара, а за реальное количество переходов на рекламируемую страницу. Это означает, что контекстная реклама стала не только эффективной для конверсии, но и выгодной в финансовом плане. Кроме того, контекстная реклама также выполняет функцию ремаркетинга – обращения к посетителям сайта, когда-либо интересовавшимися рекламируемым товаром.