Контекстная реклама от студии веб-дизайна
Понятие контекстная реклама появилось довольно недавно, но быстро завоевало рекламный рынок, как весьма действенный способ показать товары или услуги рекламодателя потенциальному клиенту. Раньше для этого использовали СМИ, телевидение, бигборды, где размещали логотипы компаний, внадежде, что они запомнятся и отложатся в памяти. С появлением интернета это легче сделать через контекстную рекламу.
Как найти клиента, пользуясь контекстной рекламой?
На самом деле это не сложно. Необходимо регистрироваться в компаниях, предлагающих контекстную рекламу, сейчас наиболее заметными и действенными являются Яндекс-Маркет (Яндекс-Директ) и Google AdWords. Дальше, вы придумываете рекламное объявление (заманчивое, чтобы оно ярко отличалось от объявлений ваших конкурентов) и подбираете ключевые фразы (тематику), по которым хотите показывать это объявление.
Яндекс-Директ и Google AdWords являются бесспорным лидером контекстной рекламы в нашей стране.
Конкуренция в контекстной рекламе
Необходимо заметить, что Яндекс-Директ и Google AdWords можно создать конкуренцию в контекстной рекламе и тоже возможно выиграть, если знаешь некоторые мелочи с этим связанные. Прежде всего, нужна оптимизация сайта для размещения рекламы. Он должен появляться в поисковиках вместе с фаворитами.
Контекстная реклама — дорогое удовольствие!
Дорогое, но… Мы проанализировали, за что платят ваши конкуренты и за что они платить не хотят. Логично, что и вы не хотите платить за то, за что не желают платить ваши конкуренты? НЕТ!!! Высокочастотные запросы являются и высококонкурентными, но давайте рассмотрим более подробно эту проблему:
Допустим, вы продаете и устанавливаете металлические двери. Конечно ваши основные запросы «металлические двери». «стальные двери», «железные двери», но так ли это важно, быть по этим запросам впереди? Все эти запросы вместе дают примерно 100 000 человек в выдаче, но за эти запросы борются ВСЕ ваши конкуренты! Давайте посмотрим, а что же еще пишут в форме поиска Поисковой Системы «Яндекс»? Не сложно найти такие запросы, как «металлические двери эконом-класса», «заказать металлическую дверь Форпост», «установить металлическую дверь Броня», «цены на металлические двери с ламинированной поверхностью». Кто-то скажет: «да это пустые запросы, там человек 100 в месяц получается!» и будет В КОРНЕ НЕ ПРАВЫ!!!
Дело в том, что, например, в дверной тематике таких запросов около трех тысяч, и в сумме они будут составлять гораздо больше по числу кликов в месяц, чем высокочастотные. А конкурентность в десятки раз меньше, а значит и цена за клик будет в десятки раз ниже, потому, что этого не замечают ваши конкуренты, а их оптимизаторы не считают важным экономить их деньги!