Как рассказать о себе потенциальному потребителю?
Каталог в переводе с французского означает “список” и является, по сути, упорядоченным сборником информации о товарах и услугах. Благодаря удобной форме и дизайну, каталоги предоставляют потенциальным клиентам компании возможность оперативно подобрать необходимую товарную позицию. Особое удобство этой формы предоставления информации заключается в том, что в каталогах содержится не только описание товаров и услуг, но и их изображение, стоимость, а также подробные сведения о поставщике.
Печать каталогов
Для полноцветной многотиражной полиграфии оптимальным выбором является офсетная печать. Данная технология обеспечивает безупречную цветопередачу и предельную точность изображения. Печать каталогов посредством цифровой технологии нанесения изображения так же позволяет получить отличный результат на выходе без серьезных затрат на соответствующую настройку оборудования. Цифровая печать – это лучшее решение для небольших тиражей.
Уникальный дизайн каталогов
Изготовление каталогов обычно стартует с разработки дизайна. Каждое изделие уникально, поскольку именно нестандартный подход к его разработке позволяет привлечь внимание дополнительных потребителей. Дизайн должен соответствовать продукции, которая представлена в каталоге. Каталоги, которые уже были напечатаны для разных компаний можно посмотреть на сайте. Наряду с творческим подходом к созданию имиджа изделия, важно предусмотреть возможность его печати и то, насколько оно будет восприниматься визуально. Одно из важнейших требований к дизайну каталога – это его соответствие корпоративному стилю компании.
Формат, материалы и алгоритм изготовления
Наиболее распространенными форматами печати каталогов являются A3, A4, A5 и A6. Каталоги А4 распространены более всего. В качестве материала используется глянцевая мелованная либо офсетная бумага определенной плотности. Лучший выбор для каталога под склейку (внутренние полосы) – это бумага плотностью от 115 до 130 г/м2, обеспечивающая нормальную цветопередачу. Если же это каталоги на скрепку, то можно задействоать бумагу большей плотности. Алгоритм изготовления каталога довольно прост и включает несколько этапов:
— создание дизайн-макета;
— печать;
— сборка;
— постпечатная обработка (тиснение, ламинация, конгрев, индексная высечка и др.).
Постпечатная обработка
Обработка каталогов после печати призвана придать готовому изделию более презентабельный вид и одновременно увеличить срок его эксплуатации. К примеру, ламинация страниц обеспечит защиту бумаги от повреждений, а фальцовка и тиснение придадут конечному продукту оригинальный внешний вид. В последнее время стали довольно популярными каталоги с индексной высечкой, которая позволяет визуально обозначить важные разделы, а соответственно, упрощает поиск необходимой информации. Это актуально, как в случае изготовления каталогов готовой продукции или услуг, так и при создании выставочных каталогизированных изданий.
Каталоги являются одним из самых эффективных инструментов предоставления информации клиентам и деловым партнерам, а поэтому по праву считаются лучшим вложением средств.