Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Контекстная реклама в поисковых системах – это та реклама, которую пользователь видит справа от результатов поиска. Услуги контекстной рекламы предлагают несколько сервисов — «Google AdWords», «Рекламная сеть Яндекс», «Бегун». Как работать с этими сервисами? Например, в «Google AdWords» нужная для показа Вашей рекламы денежная сумма начисляется через электронные платёжные системы, такие, как «Яндекс.Деньги», «Webmoney» и др. После прихода средств на счёт аккаунта можно активизировать показ объявлений. Система «Google AdWords» позволяет установить максимальную цену за клик самостоятельно или доверить эту операцию автоматическому сервису. Кроме того, владелец аккаунта может определить сумму дневных расходов, и, исходя из этой цифры, можно рассчитать, сколько дней продлится вся кампания (если счёт в дальнейшем не будет пополнен) и планировать её.

По рекомендации «Google AdWords», оптимальное число вариантов объявлений, когда клиент может, не путаясь, отобрать наиболее эффективные комбинации, — это три-четыре. 
Хорошее рекламное объявление привлекает нужных рекламодателю людей — потенциальных клиентов — на веб-сайт. Реклама при этом преследует три цели: обеспечение кликов от посетителей, которые являются потенциальными клиентами; «отваживание» людей, которые, скорее всего, не являются потенциальными клиентами и не станут ими, даже если щелкнут по рекламному объявлению; формирование ожиданий потенциальных клиентов таким образом, чтобы веб-сайт мог удовлетворить эти ожидания (и, возможно, даже приятно удивить посетителей).

Что должно содержать грамотно составленное рекламное объявление?

Во-первых, нужно выяснить, что волнует потенциальных клиентов, какую проблему они пытаются решить с помощью поиска в Интернете, и, исходя из этого, можно вызвать интерес пользователя, показав объявлением понимание его проблемы, предложив её решение (например, быстрое восстановление данных).

Во-вторых, необходимо перечислить особенности рекламируемого продукта или услуги. Если предлагаемый продукт выгодно отличается от аналогичных продуктов, предлагаемых конкурентами, логично отметить это преимущество (например, круглосуточная техническая поддержка), т.е. ввести дифференциатор, сравнивающий наш бизнес с бизнесом конкурента в нашу пользу (“Мы действительно делаем это”).

В-третьих, читая объявление, пользователь легко должен ответить на вопрос: “Что вы делаете такого, что я должен предпочесть вас всем остальным?” (например, если необходимо восстановить всё те же данные, то потребителя может привлечь фраза «большую часть данных мы восстанавливаем в течение суток».)

В-четвёртых, на рынке, чувствительном к ценам, всегда можно сигнализировать о выгодности покупки именно нашего продукта или услуги, указав конкретную цену, объявив потенциальным клиентам, что цены низкие, доставка или пробная версия бесплатные. При этом очень тесно связан с ценой в объявлении фактор продажи и стимулирования сбыта, т.е., например, бесплатное оценивание или консультирование, продажа со скидкой, предложение продать два изделия по цене одного или приложить к покупке подарок.

В-пятых, чтобы удачно составить рекламное объявление в «Google AdWords», необходимо подтверждение высокой квалификации и репутации рекламодателя. Можно перечислить любые полученные награды, знаменитостей, которые были клиентами компании, дипломы, упоминания о компании в средствах массовой информации (например, на рынке с 2000 года, лучший в отрасли, 90-процентный коэффициент успеха, 10 лет работы в сфере восстановления данных на поврежденных жестких дисках, эксперты по восстановлению данных).

После создания вариантов объявлений мы составляем список ключевых фраз, который нужен для того, чтобы, когда пользователь набрал в поисковой системе одну из фраз этого списка и в результатах поиска увидел контекстное объявление со ссылкой на наш сайт. Очевидно, что ключевые слова нужно подбирать, ориентируясь непосредственно на содержание ресурса, чтобы, когда посетитель пришёл по контекстной ссылке на сайт, он на нём и остался, обнаружив информацию, соответствующую его запросу.

Нужно заметить, что, если в поисковой машине «Google» или на страницах поиска сайтов-партнёров и других сайтов, работающих с программой «AdSense», объявления показываются в соответствии с запросом пользователя, то в иных случаях содержание объявления близко к содержанию статической страницы, на которой оно расположено. 
Каждая ключевая фраза из списка борется за своё место, вступая в аукцион с аналогичными фразами конкурентов. Чем больше предложит владелец аккаунта за показ именно своего объявления, тем выше его позиция окажется в списке конкурирующих объявлений. 

Таким образом, созданный перечень ключевых фраз, составляющих семантическое ядро сайта, может быть использован и при формировании нужной плотности ключевых слов, и при заполнении мета-тегов, и при работе с партнёрским программами контекстной рекламы. Перечень ключевых фраз для сайта формируется по довольно простой методике. Мы представляем себя в качестве пользователя, набирающего в поисковике запрос, при этом пользователь является нашим потенциальным потребителем, т.е., то, что его интересует, может оказаться у нас на сайте. Затем мы, отталкиваясь от существующего семантического ядра сайта или примерного списка ключевых для данного ресурса понятий, генерируем в наиболее подходящей, на наш взгляд, форме, тот самый запрос, который может ввести пользователь.

Рекламное агентство Digital Expert