Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Визитка – это отличный способ «подать себя», а также предоставить потенциальному клиенту информацию об услугах или товаре в красочной форме. По сути это небольшой прямоугольник, выполненный из различных материалов (картона, плотной бумаги, пластика и т. д.) с указанными на нем услугой, предложенным товаром и контактными данными.

По умолчанию готовая визитка имеет размер 50 мм по высоте на 90 по ширине плюс по 2 мм с каждой стороне для выпуска под обрез. Это значит, что перед сдачей на печать в типографию макет визитки должен иметь размер 54 на 94 мм (но это только касается «настоящей» печати, при включении макета в руководство по фирменному стилю визитка должна быть изображена так, как она будет выглядеть после обрезки). Выпуски под обрез создаются для того, чтобы избежать возможных дефектов печатного процесса – полос по краям. Для удобства во время разработки макета можно размещать внутри прямоугольника 54 на 94 область размером 50 на 90 (после окончании разработки макета эту область стоит удалить). Под обрез должны попадать только второстепенные элементы (в основном изображения, несущие декоративную роль), а весь текст и важные элементы типа логотипа должны находится в так называемой «зоне безопасности», которая представляет собой область с отступами от краев визитки не менее 2-3 мм – после обрезки останется лишь прямоугольник размером 50 на 90, и текст не должен липнуть к его краям. Размер готовой визитной карты не должен составлять именно 5 на 9 см – ее можно делать короче по ширине или длине, или по обоим параметрам сразу, но не нужно ее делать больше стандартных размеров – иначе она не влезет в визитницу или в специальные отделения кошелька, поэтому ваша «нестандартная визитка» рискует быть просто выброшенной на мусорку.

Визитки могут изготовляться не только из плотной бумаги и даже не печататься в принципе – в качестве основы может браться и картон, и мелованная бумага и даже пластик. Для оформления визиток используются шелкография, лакирование, покрытие золотом или бронзой, выпуклости, вырубка и пр. Разумеется, что каждая технология требует своих затрат и соблюдения тонкостей допечатной подготовки, но тут уже как заказчику (или Вам) будет угодно. Стоит помнить одно, что визитные карты являются ходовым материалом, поэтому во избежание быстрого износа стоит печатать на наилучшем материале, который вообще можно позволить.

Если визитка является корпоративной (то есть представляет собой услугу или компанию), то на ней необходимо указать названием компании или предлагаемые услугу/товар. Если же она личная (представляет одного человека), то в нее необходимо включить ФИО, а также должность. Как на корпоративной, так и на именной визитке в любом случае должны располагаться контактные данные. Этот могут быть адрес, домашний и мобильный телефоны, факс, e-mail или сайт. Контактные данные лучше всего располагать внизу или в отдельном смысловом блоке.

В целом визитные карточки могут быть как односторонние, так и двухсторонние, при этом в случае выбора двухсторонней совсем не важно, какая сторона будет лицевой, а какая – оборотной, ведь в процессе использования изначальная задумка потеряется. Обе стороны совсем не обязательно должны быть заполнены текстом – одну сторону может украшать узорная иллюстрация и логотип (или еще может быть слоган) без текстовой информации.

Как бы вы не хотели оформить ту или иную визитку (если вы дизайнер) или как бы вы не представляли свою или визитку своей организации, в любом случае стоит помнить, что она должна быть яркой и привлекательной. Хорошую визитную карту приятно держать в руках, а еще приятней осознавать, что качественная визитка стала залогом Вашего успеха и успеха Вашего бизнеса.