Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

В том случае, если требуется создать посещаемый и успешный сетевой портал, недостаточно просто качественного дизайна: в первую очередь он должен отражать индивидуальные черты этого бренда.
Создавая дизайн сайтов, требуется учесть всё: тексты, цвета, структуру сайта, картинки — всё должно быть нацелено на выделение уникальности бренда.
Стиль бренда должен стать сочетанием идей и свойств, которые в будущем посетители сайта станут ассоциировать с этой фирмой или компанией. Дизайн сайтов станет инструментом, благодаря которому можно будет донести эти идеи до целевой аудитории.
Например, Гугл предпочитает минимализм в своём дизайне. Минимализм вызывает ассоциацию с техничностью их продукции, а также с простотой использования сайта.
Ben & Jerry’s, напротив, выбрали нагромождение забавных иконок, яркие цветовые сочетания и весёлый, лёгкий стиль.
Так как веб-портал представляет собой один из самых важных элементов онлайн-брендинга, следует использовать такой дизайн сайтов, благодаря которому характер бренда будет передан с высокой точностью.
Чтобы веб-страница выделялась среди тысяч подобных проектов, выглядел значительно и красиво, чтобы он отражал определённый жизненный стиль и обладал смыслом, требуется тщательно продуманный контент. Это убедительная информация, яркие иллюстрации и всё то, что покажется потенциальным клиентам достойным внимания, оригинальным.
Будущим покупателям следует продемонстрировать, что этот сайт поможет им достичь поставленной цели. Необходимо грамотно удерживать внимание аудитории и предложить им то, ради чего они вернуться на эту веб-страницу.
Для постоянного удерживания посетителей на сайте, требуется регулярно добавлять новые изображения, статьи и другую информацию, которая рассчитана на целевую аудиторию.
На ранжирование в выдаче поисковиками качество материала тоже влияет. Чем чаще посетители возвращаются на веб-страницу, чем больше времени проводят на ней, чем чаще передают ссылки на сайт другим людям и помещают страницы в закладки, тем выше в поисковой выдаче сайт окажется.
Очень важным моментом является разработка логотипа бренда, так как довольно часто самые популярные компании, такие, как Nike, Coca Cola и McDonalds, становились узнаваемыми благодаря яркому логотипу. При разработке дизайна веб-портала также следует уделить внимание созданию логотипа. Качественный логотип может быть использован для построения всей брендинговой стратегии. Лого является визуальным аналогом «лица» компании, её имени, и по этой причине на сайте он должен находиться на самом заметном месте.