Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Для изготовления баннеров, постеров, вывесок в рекламном бизнесе используют дорогостоящие и громоздкие механизмы. К ним относится такое широкоформатное печатное оборудование как плоттеры (графопостроители) и принтеры.

Виды широкоформатных принтеров

Широкоформатным считается оборудование, способное работать с листами, которые не менее чем в 2 раза больше формата А4.


Принтеры для печати рекламы бывают:

Струйные принтеры – наиболее распространенный вид печатного оборудования. Свое название они получили от способа, которым они наносят краску.

Струйные принтеры используют водорастворимые, сольвентные и экосольвентные чернила. Они отличаются по цене, качеству, яркости, устойчивости к внешнему воздействию.

Ультрафиолетовые широкоформатные принтеры используют краску, которая кристаллизируется под воздействием УФ-излучения. Отличительной чертой такого оборудования является то, что оно может работать как с гибкими, так и с твердыми материалами. Ультрафиолетовый принтер может нанести изображение на пластик, стекло, дерево.

Графопостроители, в отличие от принтеров, не напыляют краску на полотно, а вычерчивают изображение специальным пером.

Выставка «Реклама-2016»

В последние дни сентября в Москве пройдет самое ожидаемое среди маркетологов мероприятие – выставка «Реклама-2016». Организатором выступила администрация международного комплекса «Экспоцентр».

Прошлогоднюю выставку посетило более 17 тыс. человек, и как отмечают специалисты, на этот раз спад интереса не ожидается. Судя по опубликованной статистике, 91% гостей являются специалистами в сфере маркетинга. Среди посетителей будет присутствовать множество бизнесменов, которые ищут деловых партнеров, поставщиков расходных материалов, оборудования.

«Реклама»   отмечена почетным знаком Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). Экспонентами в этом году станут самые успешные российские и зарубежные компании, которые предлагают свои услуги в сфере рекламы.

Выставка пройдет под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, а также при поддержке правительства Москвы. Представители власти отмечают огромное значение подобных мероприятий. По их мнению, именно встречи представителей малого и среднего бизнеса в таком формате будут способствовать оздоровлению экономики, что повлечет за собой повышение уровня жизни.

24-я ежегодная выставка «Реклама-2016» продлиться 3 дня. Торжественное открытие состоится 28 сентября. Завершится же экспозиция 30 числа. Организаторы приглашают стать посетителями данного мероприятия всех заинтересованных жителей и гостей столицы.