Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

SERM (Search Engine Reputation Management) состоит из двух основных направлений деятельности. Первая характеризуется исключением негативных и отрицательных отзывов клиентов о продукции, услугах или торговой марке из поисковых сервисов. Вторая же, наоборот, призвана продвинуть на вершину рейтинга поисковиков положительную информацию о компании, которая будет способствовать увеличению ее клиентской базы в глобальной перспективе. 

Данная услуга очень популярна в кругу собственников виртуальных ресурсов, так как нередко их конкуренты применяют «грязные» методы борьбы с ними и всячески пытаются навредить репутации, следовательно их бизнесу. 

Search Engine Reputation Management состоит из нескольких основных этапов, поэтому, если Вы не знаете с чего Вам следует начать, то ознакомьтесь с нашим материалом. Он определенно пригодится Вам в будущем. 

Итак, сперва Вам нужно обратиться в профильную компанию, которая оказывает услуги по SERM анализу на отечественном рынке. Лучше всего поступить именно так, потому что это довольно комплексная и сложная работа, поэтому ее стоит доверить знающим и опытным людям. После того, как Вы оставите Ваш заказ в такой компании, Вам придется лично встретиться с ее представителем и рассказать Вам о профиле Вашей деятельности. Как только специалист компании изучит всю полученную информацию, он сможет более эффективно составить ключевые запросы, которые чаще всего может вводить пользователь сети, разыскивающий схожую продукцию. Эти слова и их комбинации впоследствии будут использоваться для выявления всех негативных отзывов о Ваших товарах в сети, социальных службах, форумах, блогах и т. д. После этого вся накопленная специалистом информация будет им проанализирована и начнется непосредственный процесс очистки Вашей торговой марки. 

Второй этап так и называется — очистка. Он предполагает использования специального программного обеспечения, которое помогает SERM-специалисту «двигать» негативные отзывы на нижние позиции списка поисковых служб туда, куда точно не зайдет рядовой пользователь сети. Ведь, основываясь на статистике, если человек не найдет интересующую его продукцию на первых трех страницах поискового рейтинга, он просто изменит свой запрос и будет искать в другом месте.

Завершающим этапом выступает поднятие положительной информации о Вашей компании и ее продукции на первые полосы рейтинга поисковиков. Если же таких отзывов наберется мало, то SERM-специалист напишет и раскрутит их самостоятельно.

По материалам: Web-Promo