Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Все без исключения сотрудники креативных отделов рекламных агентств находятся в перманентном поиске образов, опираясь на которые можно создать эффективный рекламный продукт. И подавляющая часть из них черпает многие свои идеи из сферы живописи.

 Наружная реклама в Москве, да и в других мегаполисах, часто копирует известные художественные произведения. И в этом нет ничего удивительного. Ведь всем известны русские поговорки о соотношении нового и старого. Именно таким новым и является реклама с элементами уже известных всем образов. С одной стороны, она интересна тем, что представляет собой модернизированную и видоизмененную репродукцию. Это некий свежий взгляд на старую, любимую всеми тему. Поэтому те, кто увидит на щите аналогию с произведением искусства, не смогут не обратить внимания на саму рекламу. С другой стороны, в основном всегда, за основу для «живописной рекламы» берется произведение, в частности, картина, которая получила признание, стала популярной.

 Соответственно, предполагается, что она, имитирующая образы на этой картине будет иметь такой же успех, как и ее прототип. И во многом так оно и есть. С третьей стороны, даже, если потребитель и не увлекается живописью, тем не менее, самые известные работы он, хотя бы раз в жизни, но видел. В памяти все это откладывается, и когда человек видит некое изображение, которое схоже с произведением живописи, на уровне эмоций у него возникает приятное отношение к данной рекламе, которое он не может сам объяснить (возможно, в какой-то степени и дежавю). Таким образом, становится понятным, почему в ней все чаще начинают использовать знакомые всем образы.

 Кроме всего прочего, не следует забывать, что реклама – это на сегодня настоящее искусство, в котором не может быть прямолинейности. Чем более интересная она, тем больше внимания привлечет, тем эффективнее будет ее действие. Редко встречаются такие креативщики, которые могут создать настоящий шедевр, который понравится всем без исключения. Поэтому, зачастую, оказывается проще обратиться к уже знакомой теме, чем изобретать велосипед.

 Любые перетяжки в Москве, если они, конечно же, привлекают внимание, выполнены с использованием неких заимствований, в основном, именно из сферы живописи. Так что произведения искусства становятся достоянием не только ценителей «прекрасного», но также и всех обывателей, живущих в городах и хоть изредка поднимающих глаза на бигборды и прочую наружную рекламу.