Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Рисовать с помощью компьютерных программ или умело обрабатывать фотографии может научиться каждый из нас. Но звание настоящего веб-дизайнера доступно только тому, кто умеет использовать основные принципы графического дизайна. Они применяются повсеместно, не только при дизайне сайтов, но и при создании самой разнообразной рекламной продукции. Если у вас есть сайт, с помощью которого вы реализовываете системы кондиционирования, например, чиллер Rhoss, то на страницах стоит разместить, помимо описания, еще и качественные фотографии устройств и аппаратов. Давайте рассмотрим, какие формы стоит для этого применять, и в каких цветах оформлять сайт.

Начнем с цветового оформления сайта. Любая цветовая гамма оказывает эмоциональное воздействие на зрителя. Поначалу это воздействие будет не слишком заметным и отразится лишь на подсознании. Однако ассоциация с той или иной страницей в сети будет стойкой – позитивной или же негативной. Расцветка сайта должна соответствовать вашему фирменному логотипу, если таковой имеется. В любом случае стоит выбрать какую-то одну цветовую гамму основных цветов для сайта. Например, если вы продаете системы кондиционирования и чиллер, стоит оформить сайт в «воздушных» цветах – синем, голубом, сером и белом.

А теперь поговорим о формах. Хороший дизайнер всегда видит те основные формы, которые создают композицию страницы. Лучше всего, если формы эти будут максимально простыми и незамысловатыми, легкими к восприятию человеческим глазом. Так, например, фотография в квадрате – это самый распространенный вариант размещения фото. Квадрат выражает структуру, он служит для более подробного описания того или иного предмета. Круг же, наоборот, сразу же привлекает внимание, однако не стоит злоупотреблять кругом в качестве основной и самой распространенной формой на вашем сайте. А треугольник используется реже всего – он обычно выражает направление.