Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Для того чтобы выделиться и каким-либо способом привлечь человека в современном потоке рекламной информации, рекламодателю нужно проявить достаточно умений и мастерства. Обычный человек, который не ищет какой-то определенной услуги, чаще всего либо просто пробегает глазами рекламный слоган, либо вообще не читает и не слушает рекламу. Поэтому реклама должна быть подана таким способом, чтобы привлечь внимание потенциального клиента и вызвать интерес.

Для подачи более подробной информации об услуге, товаре или предприятии, организации используются брошюры. Это небольшая книжечка рекламного характера, толщиной от 4 до 48 страниц. Как правило, там печатается текст о продукте, который может сопровождаться фотографиями, рисунками, таблицами, графиками. Для того чтобы человек захотел хотя бы пролистать рекламку, его нужно заинтересовать с первой страницы. Самое главное, конечно, текст. Он должен быть нетривиальным. Однако используются и другие приемы, способствующие задачи привлечь внимание клиента.

Брошюра должна быть нестандартной по оформлению. Для этого используется оригинальный дизайн. Причем нужно начинать с обложки. Именно ее эксклюзивный вид может поспособствовать тому, что человеку захочется посмотреть всю брошюру. Как правило, обложка делается из бумаги большей плотности, чем остальные листы. Здесь может быть изображен логотип компании, используются различные узоры, символы. Они могут быть нанесены методом тиснения; шрифт иногда делают золотистого или серебристого цвета. С помощью лазерной резки иногда также вырезается своеобразное окошко (совершенно различной формы), через которое видны либо изображение, либо информация со следующей страницы. Бывает, что внутри обложки приклеен конверт, куда вкладываются диск с информацией о продукции или фирме, визитная карточка, различные приглашения или даже скидки на товар.

Если брошюра небольшая, меньше 40 листов, то она держится на 1 или 2 обычных скобах. Это один из самых простых и экономных способов скрепления. Брошюры, скрепленные пружиной, могут состоять из листов различной толщины, которые при надобности можно отрывать, не повредив остальные. Часто на пружине бывают календари и каталоги. Евроскоба используется в тех случаях, когда организация выпускает серию рекламной продукции, и ее таким способом можно подшивать в специальные папки.