Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Контактный центр уже давно перестал быть новшеством на российском рынке. Сегодня он считается одним из самых эффективных каналов продаж, который успешно используется не только крупными игроками на рынке, но и небольшими фирмами, недавно начавшими свою деятельность.

call центр Цифровые Технологии

История развития

Call центр появился спустя некоторое время после создания телефонов. Уже в 20-е годы прошлого века телефонные аппараты стали незаменимым прибором на столах агентов по продажам, которые их успешно применяли для реализации товаров и услуг. Но только спустя 20-30 лет телефон стал использоваться систематически как инструмент продаж.

Бурное развитие и рост популярности контактных центров начался с появления первого автоматизированного устройства для распределения звонков. В 1970-х годов возможности индустрии телекоммуникаций стали еще более широкими, а во многих европейских странах стали строиться центры обслуживания покупателей, в которых работали десятки и сотни операторов.

Первые такие центры стали появляться в банковских отделениях, страховых компаниях, а также организациях, предоставляющих услуги резервирования авиабилетов. По мере развития техники и появления нового оборудования возможности контактного центра постепенно расширялись. Сегодня он не просто может осуществлять прием неограниченного количества звонков, но и выполнять множество других функций.

Услуги контактного центра

Развитие компьютерных технологий обусловило расширение функций колл-центра. Сегодня наиболее крупные центры располагаются во многих странах – Индии, Пакистане, Мексике, Аргентине и т.д. Но в России развитие контактных центров и их использование в процессе реализации продукции и услуг стало набирать силу только в конце 1990-х годов.

Цифровые ТехнологииКонтактный центр предоставляет широкий спектр качественных услуг:

Контактный центр Цифровые Технологии успешно ведет деятельность на рынке телекоммуникаций, а также предлагает своим клиентам высокое качество выполнения работ, оперативность и доступные цены. Современное сложное оборудование, высокая квалификация операторов, а также широкий спектр предоставляемых услуг определяет востребованность контактного центра среди многих клиентов.