Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

В наше время накопилось очень много компаний, которые на перебой предлагают заказать лендинг у них, но вот только обратившись к ним, заказчик рискует получить некачественный продукт и потерять деньги. Компания UpLanding.ru, занимающаяся разработкой профессиональных посадочных страниц, решила рассказать о том, как нужно выбирать подрядчика.

Во-первых, стоит присмотреться к сайту компании. Очень многие фирмы делают сайт «абы как» — очень нагруженный код, не оптимизированная работа ресурсов и прочие «радости», которые должны сказать о многом. Если компания не может нормально сделать свой собственный сайт, что говорить о вашем будущем сайте? 

Во-вторых, обращайте внимание на то, какие цены представлены на сайте. Поймите, что качественный лендинг с A/B-тестированиями не будет стоить 5 000 или 10 000 рублей. 

В-третьих, прежде чем заказывать лендинг у какой-то конкретной фирмы, прочитайте договор, который будет заключен между вами: очень часто, недобросовестные организации дописывают интересный пункт, в котором права обладания конечным продуктом принадлежат им. В таком случае, вы не будете полноправным владельцем лендинга.

Наконец, одним из важных моментов является буквальное соотношение цены и качества — не торопитесь заказывать у первых попавшихся, просмотрите предложения и сделайте для себя вывод, что вы получите за те деньги, которые хотят с вас получить.

От себя же хотесь бы добавить, что не доверяйтесь непонятным организациям в затратных вопросах, и если вы хотите заказать лендинг пейдж — выбирайте UpLanding.ru — не прогадаете!