Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

В настоящее время широкоформатная печать в Москве представляет собой наиболее удобный и популярный способ изготовления больших ярких изображений. Наноситься подобные изображения могут на самые разнообразные материалы листового или рулонного формата – ткань, бумага, пленка, сетка и т.д.  

Широкоформатная печать в Москве: область применения и нюансы изготовления

Как правило, большая часть изделий, изготавливаемых с использованием широкоформатной печати, носит рекламный характер – это растяжки, билборды, плакаты и т.д.

Крупная, яркая и хорошо заметная наружная реклама обращает на себя внимание водителей и пешеходов и позволяет донести до потенциальных потребителей самую различную информацию. Причем рекламодателю подобные проекты обходятся вовсе недорого.

Для того чтобы печатные материалы, использующиеся в наружной рекламе,  дольше сохраняли свой первоначальный облик, их распечатывают на носителях, обладающих повышенной устойчивостью к атмосферным воздействиям. В случае же с интерьерными рекламными материалами большее внимание обращают на высокое качество самого изображения.

Одним из наиболее используемых материалов для широкоформатной печати считается баннерная ткань с нитями из винила. Напечатанный на подобном носителе рисунок устойчив к  негативному воздействию атмосферы, обладает превосходным внешним видом и может использоваться под открытым небом не менее трех лет.

Наиболее дешевой считается широкоформатная печать на бумажных носителях, однако, срок эксплуатации подобных изделий невелик и составляет всего 1-2 месяца.

Чуть менее актуальными, но все равно часто используемыми носителями являются самоклеющаяся пленка, применяемая для изготовления красочной и долговечной рекламы в торговых точках, транспорте и на стендах,  а также способная улавливать пылевые частицы и оптимальная для информационного и рекламного оформления строительных площадок баннерная сетка.

Помимо носителя на качество изображения оказывают влияние и чернила, выбранные для широкоформатной печати. Так, например, на сегодняшний день весьма популярны водные, масляные, сольвентные, экосольвентные и УФ-отверждаемые чернила.

Для того же, чтобы выбрать материал, оптимально подходящий для печати, необходимо учесть не только место размещения будущего рекламного объекта  и финансовые возможности заказчика, но и целевую аудиторию материала, а также планируемое время его использования.