Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Самая распространенная наружная реклама — плакаты и щиты. Чтобы удовлетворить все запросы клиентов, используется печать на пленке, баннере, ткани. Плакаты, растяжки и баннеры могут размещаться на стенах домов, внутри зданий. Однако более распространенными являются щиты — конструкции на собственной опоре. Они могут иметь одну, две или три стороны, последняя разновидность получила название призма.
Самые популярные размеры щитов 3х2 или 6х3 метра. Размещаемые на них плакаты видны издалека, устанавливаются в людных местах или вдоль проезжей части, таким образом обеспечивается максимальное оповещение аудитории. Такая наружная реклама может иметь подсветку в виде нескольких выносных прожекторов, что делает щит эффективным даже в темное время суток.
Плакаты и баннеры разрабатываются профессиональными дизайнерами, что гарантирует их привлекательность для населения. Современная производственная линия обеспечивает высокое качество готового продукта.
Изготовление козырьков и крышных установок
Изготовление наружной рекламы в виде козырьков, навесов и крышных установок — это элемент входной группы, создающий первое впечатление о компании. Данный вариант оптимален для главных офисов, банков, магазинов, потому что создает позитивный имидж.
Навесы и козырьки по цене более доступны, чем наружная реклама в виде крышной установки, последний вариант является более престижным, однако вместе с этим и более дорогостоящим. Преимуществом является то, что конструкции видны издалека, создают определенное впечатление.
Все крышные установки, козырьки и навесы индивидуальны, проектируются в соответствии с пожеланиями заказчика. Они могут иметь простую форму или вычурную и сложную. Материалы также применяются разные. Для того чтобы наружная реклама была более заметной, используются световые элементы.
Изготовление вывесок и стел
Стела — это эксклюзивный способ сообщить о себе, товарах или услугах. Производство рекламы такого типа является дополнением к привычным рекламным вывескам. Функция стелы аналогична щитам-указателям — это оригинальный элемент имиджа. По желанию клиента форма может быть любой, современные технологии и материалы позволяют создавать конструкции всевозможных конфигураций и расцветок, с подсветкой или без нее. Однако более распространенным и привлекательным является вариант с подсветкой.
Чаще всего стелы располагаются рядом с офисами компаний-заказчиков, также подобная наружная реклама используется в людных местах: вдоль центральных улиц, около торгово-развлекательных центров, заправок.
Форма стелы может быть простой и лаконичной, причудливой или абстрактной, повторять логотип компании, копировать объект рекламы. Профессиональный дизайнер подбирает наиболее привлекательный и запоминающийся образ.