Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Вы знаете, что около 70% людей любой продукт на рынке идентифицируют по логотипу? Фирменный знак выделяет компанию среди остальных и легко запоминается, поскольку часто является простым, понятным и обобщающим образом предприятия. Он отражает принципы, цели и политику компании.

В том случае, когда фирма отказывается от создания фирменного знака или использует просто текстовое написание стандартным шрифтом, она «теряется» на фоне конкурентов, становится незаметной и непрезентабельной. Клиентам сложно доверять таким организациям, поэтому они вряд ли обратятся за их услугами, предпочитая более стабильных партнеров.

Каким должен быть дизайн логотипа?

При разработке дизайна нужно учитывать множество нюансов и доверять его только профессиональным дизайнерам, в таком случае можно сделать его успешным и узнаваемым. Основными требованиями являются:

      Прямая ассоциативная связь

Люди смотрит на логотип не более 3 секунд, за это время они должны понять, чем занимается компания и можно ли ей доверять. А для того, чтобы на него захотелось взглянуть подольше, он должен быть особенным, необычным.

      Провоцировать нужные эмоции

Различные цвета и формы по-разному влияют на психику человека, эти особенности должен учитывать дизайнер, чтобы не вызывать конфликта в восприятии, а также, чтобы подчеркнуть главные характеристики компании.

      Сочетание знака и шрифта

Логотипы могут состоять из различных элементов: графического элемента, текстовой информации или объединять их. Независимо от того, какой вариант вы предпочтете, логотип должен быть органичным и создавать единый, законченный образ, а не восприниматься, как два разрозненных элемента.

Учитывая все вышеперечисленные требования, создание дизайна логотипа нужно доверять грамотным, проверенным специалистам, ведь это достаточно сложная задача. Самым лучшим ресурсом для поиска профессиональных графических дизайнеров является сайт Dizkon.ru. Здесь вы можете выбрать лучшую работу среди представленных вариантов от различных участников. При этом гарантируется четкое соблюдение сроков и бюджета.

Все это возможно благодаря конкурсной основе, на которой осуществляется выполнение заказов. Вы размещаете конкурс, в котором указываете сумму, которую считаете нужным заплатить, четкие требования и пожелания, после чего получаете множество вариантов. Оплата происходит только за один, согласованный вариант, который подходит вам больше всего.