Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Продвижение бизнеса при помощи современной наружной рекламы

В последние годы наружная реклама хорошо зарекомендовала себя как достаточно простое и дешевое, но при этом крайне эффективное — при грамотном подходе — средство продвижения бизнеса. Наружная реклама позволяет рекламировать любые товары и услуги. По сути, все, что нужно — придумать идею, красиво ее нарисовать и грамотно выбрать место, где будут размещены плоские вывески и щиты.

По сути, наружной рекламой можно назвать вообще любые рекламные сообщения, размещенные под открытым воздухом. Для удобства наиболее часто используемые типы наружной рекламы классифицируются. Основная цель подобных конструкций — привлечение внимания потенциальных клиентов и покупателей за счет оригинального визуального оформления.

Сегодня существуют следующие распространенные типы рекламных конструкций:
— классические билборды, рекламные щиты
— электронное табло с бегущей строкой
— рекламные наклейки на движущихся объектах — например, реклама на маршрутном транспорте
— видеоэкраны

Всю наружную рекламу можно разделить на временную или стационарную. Стационарная реклама размещается на конструкциях, специально для такой рекламы созданных. Временная размещается на арендованной рекламной поверхности — например, щиты вдоль дорог. Все эти типы рекламы изготавливаются компанией piar62.ru.

Следует заметить, что разместить где угодно и какую угодно рекламу нельзя. Вся рекламная деятельность в нашей стране достаточно четко контролируется законом «О рекламе», и наружная реклама попадает под данный закон полностью.

Для максимальной эффективности наружной рекламы само объявление должно быть создано профессиональными дизайнерами и маркетологами, вне зависимости от типа этого объявления. Причина простая — во всех крупных городах какая-либо реклама встречается чуть ли не каждые несколько метров, а поэтому следует очень сильно постараться, чтобы именно нужное объявление привлекло к себе внимание.

С другой стороны, при неграмотном подходе или экономии реклама просто не будет замечаться, а следовательно и не будет окупаться ее создание и размещение за счет притока новых клиентов или продаж товаров. С этой целью грамотно подбирается и территориальное расположение рекламных объявлений. Часто встречается ситуация, когда более дешевая наружная реклама, будучи размещенной в нужном месте и в нужное время, дает в разы больше прибыли, чем дорогие конструкции в казалось бы выгодных местах.